Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Hex вылетает с версией 7.5

    Hex вылетает с версией 7.5

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Hex вылетает с версией 7.5, RouterOS
     
    tspascoal
    Guest
    #1
    0
    23.09.2022 14:14:00
    Привет! После того как я обновил свой Hex S (https://mikrotik.com/product/hex_s) (RB760iGS) до версии 7.5, он уже дважды зависал. Раньше такого не было — у меня в сети ещё три других Mikrotik, и ни один не “падал”. Проблема началась именно после обновления до 7.5. Просто перестаёт отвечать, к нему нельзя подключиться, трафик не идёт (хотя индикаторы всё ещё мигать с активностью). Единственный выход — перезагрузить питание. Кто сталкивался с такой же проблемой? Как можно это диагностировать? Спасибо!
     
     
     
    jabestano
    Guest
    #2
    0
    08.02.2024 23:36:00
    То же самое произошло у меня с новым устройством. Единственное отличие в том, что оно вылетело всего один раз и теперь к нему нет доступа. Мне захотелось поставить 7, когда я увидел, что кто-то говорил, что codel отлично работает с его настройками. После загрузки пакета началась установка, но буквально через доли секунды роутер внезапно перестал работать. Питание есть, но зелёный светодиод USR то загорается, то гаснет, а индикатор LAN мигнет вместе с ним. Я пробовал сброс к заводским настройкам — не помогло. Пробовал NetInstall, но устройство не появляется в разделе Router/Drives. Я заметил, что LAN-подключение тоже периодически исчезает вместе с мигающими светодиодами USR и LAN. Пытался связаться со службой поддержки, но один из их советов (как и другие) был искать решение на форуме. Я нашёл похожие случаи, но, похоже, я уже пробовал все эти рекомендации, и у меня ничего не работает. Как думаете, его ещё можно оживить? Если да, то как? Пожалуйста...
     
     
     
    mkx
    Guest
    #3
    0
    09.02.2024 06:34:00
    Похоже, роутер зациклился при загрузке. Netinstall должен сработать, однако netinstall — это очень хрупкий процесс (а вот linux breed — не так уж), так что может потребоваться немало усилий, чтобы всё запустить. Следуй инструкции по netinstall и воспринимай все советы очень серьёзно.
     
     
     
    gigabyte091
    Guest
    #4
    0
    09.02.2024 08:22:00
    Также стоит упомянуть: отключите все сетевые карты, кроме той, которой вы пользуетесь для подключения к роутеру. Запускайте netinstall от имени администратора. Если в вашем имени пользователя есть специальные символы, например š, č, ć, советую выбрать путь для файлов, который не содержит таких символов. Разрешите доступ как к публичной, так и к частной сети, потому что у меня не раз случалось, что Windows помечала сеть как публичную вместо частной.
     
     
     
    mkx
    Guest
    #5
    0
    09.02.2024 15:28:00
    Так что đ и ž в порядке?
     
     
     
    gigabyte091
    Guest
    #6
    0
    09.02.2024 15:57:00
    В Router OS возникают проблемы с буквой Ž в комментариях.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры