Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    chateau 5g

    chateau 5g

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    chateau 5g, RouterOS
     
    gefilus
    Guest
    #1
    0
    10.09.2022 05:57:00
    Привет! У меня проблемы с этим роутером после последнего обновления LTE: сломалось подключение к 5G, LTE работает нормально, а 5G нет. Он подключается, связь есть, но интернета нет. Есть ли способы откатить прошивку LTE или просто нужно ждать новое обновление? Если кто-то попросит сделать лог, объясните, пожалуйста, как — я не знаю команд для терминала и не понимаю настройки этого устройства. Нашёл похожий пост на этом форуме — та же проблема, такая же прошивка!
     
     
     
    genesispro
    Guest
    #2
    0
    26.09.2022 10:50:00
    Есть новости по этому поводу? Я ещё не обновился до этой прошивки, хотя меня уже «достают», чтобы я это сделал.
     
     
     
    hecatae
    Guest
    #3
    0
    26.09.2022 11:42:00
    У тебя есть флешка?
     
     
     
    hecatae
    Guest
    #4
    0
    26.09.2022 15:42:00
    Новостей пока нет, но определённо неисправность на стороне Quectel, и они винят Qualcomm за изменение базы.
     
     
     
    waaaaski
    Guest
    #5
    0
    26.09.2022 20:18:00
    да.
     
     
     
    hecatae
    Guest
    #6
    0
    27.09.2022 09:49:00
    Хотите обновиться до R11A07? /interface/lte/firmware-upgrade lte1 upgrade=yes firmware-file="http://79.161.156.252/RG502QEAAAR11A06M4G-RG502QEAAAR11A07M4G.zip" Mikrotik остановился на R11A06, но версия 07 исправляет множество проблем, если верить списку изменений: https://cnquectel-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/assistant-fae_quectel_com/EWp0F2S7vhxLsJDX0MB9O7gB-KcF3tN0cmRz1SfUWBgZQA?e=lBlMgg
     
     
     
    waaaaski
    Guest
    #7
    0
    27.09.2022 13:29:00
    Есть ли способ сделать этот даунгрейд через USB-накопитель? Если да, поделитесь, пожалуйста, инструкциями.
     
     
     
    gefilus
    Guest
    #8
    0
    03.10.2022 13:00:00
    Новых новостей, по крайней мере для меня, нет. Есть ли возможность откатить прошивку? Кто-нибудь может поделиться, как это сделать?
     
     
     
    hecatae
    Guest
    #9
    0
    04.10.2022 13:02:00
    Напишите на support@mikrotik.com, укажите версию RouterOS и Routerboard, мобильного оператора и 5G-диапазоны, которые видит модем, но к которым он отказывается подключаться. Чтобы включить LTE debug logging, выполните команду из CLI: /system logging add topics=lte. После этого перезагрузите ваш Chateau, воспроизведите проблему и отправьте MikroTik файл supout.rif.

    В этой статье объясняется, как создать файл supout.rif: https://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Support_Output_File

    Поддержка MikroTik может downgradить ваш модем, но для этого нужно подключить USB-накопитель и иметь альтернативное интернет-соединение. Если альтернативного интернета нет, они не смогут сделать даунгрейд модема.
     
     
     
    emilst
    Guest
    #10
    0
    04.10.2022 14:41:00
    Всем привет! Мы знаем об этой проблеме и уже имеем бета-версию прошивки модема с исправлением. Пока точно не известно, на каких сетях 5G перестал работать с прошивкой RG502QEAAAR13A02M4G, но это не повсеместно — у других пользователей и в нашей локальной сети прошивка RG502QEAAAR13A02M4G работает нормально.

    Пока мы ждём официальную версию прошивки модема с исправлением, все, кто столкнулся с этой проблемой и хочет откатить модуль на предыдущую прошивку RG502QEAAAR11A06M4G, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой MikroTik. https://help.mikrotik.com/servicedesk/servicedesk

    С уважением, Эми́лс
     
     
     
    philip2284
    Guest
    #11
    0
    20.12.2022 22:20:00
    Это уже починили?
     
     
     
    rrd
    Guest
    #12
    0
    15.05.2023 19:01:00
    Что-то похожее у меня. Пробовал несколько версий прошивки — проблема осталась. Многократно пытался сделать даунгрейд, но не вышло: после перезагрузки всё равно стояла последняя тестовая версия. Так что застрял на 7.10beta5. Ещё не нравится новый интерфейс — теперь приходится кликами проходить несколько выпадающих меню, чтобы увидеть параметры сигнала.

    Этот девайс почему-то предпочитает LTE-диапазон B20 как основной, хотя 5G NR n78 имеет лучшее SINR и иногда RSRQ, но LTE всё равно используется с ужасным SINR. Каждые пару минут происходит подключение к 5G NR n78, а через пару минут связь снова теряется. Всё это происходит в течение 5 минут, когда роутер просто стоит на месте.

    Скриншоты в порядке последовательности:

    5G пропал

    …и появился (n78@50Mhz):

    Через пару минут CA-диапазон и 5G NR отключились, вернувшись к LTE B20@10Mhz. Может ли виноваты быть деревья и листья? Между базовой станцией, которая всего в 300 метрах прямой видимости, полно зелени.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры