Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Проблема с уведомлениями: приходит верхний алерт, но нижний — нет.

    Проблема с уведомлениями: приходит верхний алерт, но нижний — нет.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Проблема с уведомлениями: приходит верхний алерт, но нижний — нет., RouterOS
     
    benk
    Guest
    #1
    0
    23.06.2009 03:50:00
    Я использую email-уведомления, чтобы получать сообщения о недоступности сервисов. Иногда, из-за известных запланированных перезагрузок сервера, зонд становится недоступным. У меня есть задержка уведомлений на случай сетевых сбоев и т.п. В любом случае, кажется, что в результате зонда, который пропадает и появляется за считанные минуты (до того, как сработает задержка), я получаю не уведомление о недоступности, а уведомление о появлении сервиса. Прилагаю скриншот моих настроек уведомлений. Кто-нибудь знает, есть ли решение этой проблемы?
     
     
     
    Gerlach76
    Guest
    #2
    0
    20.07.2009 07:37:00
    У меня та же проблема… У кого-нибудь есть идеи? Спасибо.
     
     
     
    normis
    Guest
    #3
    0
    20.07.2009 07:57:00
    В этом скриншоте чего-то не хватает. Устройства никогда не переходят из состояния "вверх" в "вниз" и обратно, они всегда имеют нестабильное состояние между ними. Убедись, что ты это тоже отметил. Нестабильное состояние означает, что какие-то сервисы работают, а какие-то нет. Скорее всего, все твои сервисы не станут доступны одновременно.
     
     
     
    pjulian
    Guest
    #4
    0
    20.07.2009 10:51:00
    Я настроил уведомления, чтобы они сообщали о переходе из состояния "нестабильно" в "недоступно", и всегда так делал. Но, похоже, происходит следующее: обычно иконка устройства становится оранжевой, когда пропущены какие-то опросы, но в данном случае она автоматически переходит в состояние "Подтверждено" (ACKED) при тайм-ауте службы, даже без моего подтверждения. Затем служба снова запускается, и я получаю сообщение о том, что проверка устройства UP, но сообщения о пропадании нет. Я получаю сообщение UP, потому что выбрал в настройках уведомлений ACKED>UP. Сейчас, заметив это несколько раз, я пришел к выводу, что проблема в том, что устройство автоматически переходит в состояние ACKED при тайм-ауте службы. Я открыл свойства устройства и нажал кнопку "Снять подтверждение", и теперь иконка показывает правильный оранжевый цвет. Кажется, что если вы подтверждаете устройство и оно возвращается в нормальное состояние, подтверждение не сбрасывается, и устройство автоматически переходит в состояние ACKED при повторном тайм-ауте службы, возможно, для всех служб устройства. Похоже, что это может быть какой-то баг, из-за которого подтверждение не сбрасывается. После дополнительного тестирования, похоже, что если снять подтверждение со всех служб на устройстве, все начинает работать снова, даже если службы не показывают статус "Подтверждено". Снимите подтверждение и попробуйте. Пожалуйста, напишите здесь, если это поможет. С уважением, Пол.
     
     
     
    pjulian
    Guest
    #5
    0
    20.07.2009 11:11:00
    Дальнейшее тестирование показало, что это тоже может случиться, если для устройства отключены сервисы, которые ранее были подтверждены (ACKed), а затем отключены. С уважением, Пол.
     
     
     
    Gerlach76
    Guest
    #6
    0
    20.07.2009 12:21:00
    Мне нужны уведомления только в случае, если устройство вышло из строя! Это возможно?
     
     
     
    pjulian
    Guest
    #7
    0
    20.07.2009 20:57:00
    Если вам нужны только уведомления о сбоях, обычно достаточно просто поставить галочки напротив пунктов "неустойчиво>сбои" и "вверх>сбои" в списке уведомлений. С уважением, Пол.
     
     
     
    pjulian
    Guest
    #8
    0
    30.07.2009 23:35:00
    Похоже, дело оказалось не только в устройствах с отключенными зондами. Мы получаем тонны алертов почти со всех наших отслеживаемых устройств, так что в день приходится разбирать сотни уведомлений. У кого-нибудь еще есть такая проблема? Если мы не сможем решить, придется менять продукты мониторинга, потому что с такой ненадежностью работать невозможно. Мы даже выгрузили конфиг и переустановили Dude, вернули данные обратно, чтобы исключить проблемы с базой данных, но разницы нет. Будем очень благодарны за любые предложения, потому что это сводит нас с ума, и началось все после обновления до V3.4 с 2.2, который был свежей установкой и пересозданием каждого устройства и зонда, так как выгрузка/выгрузка между версиями не работала. Сейчас вернуться к 2.2 для нас будет огромный труд, проще будет сменить продукты, если нам все равно придется откатываться. Еще у нас возникла другая проблема: если открыть секцию опроса в свойствах устройства, то один раз видишь все выбранные пункты в активном состоянии, нажимаешь OK, чтобы закрыть свойства устройства. А когда открываешь снова, видишь, что в активном состоянии другие пункты. Открываешь еще раз — опять другие. Если хочешь снять галочку с уведомления, она не сохраняется, или один раз она не активна, а в следующий раз уже активна… Бесит! С уважением, Пол.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры