Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Сообщение об ошибке точки доступа

    Сообщение об ошибке точки доступа

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Сообщение об ошибке точки доступа, RouterOS
     
    arjuneu
    Guest
    #1
    0
    28.11.2011 10:23:00
    Всем привет, хочу узнать, есть ли способ изменить сообщения об ошибках для пользователей хотспота. У меня пользователи только в UM. При изменении файла errors.txt отображается сообщение об ошибке только для пользователей, созданных в хотспоте. Есть ли возможность изменить сообщение об ошибке для пользователей, которые находятся в UM?
     
     
     
    sloth
    Guest
    #2
    0
    18.05.2012 18:11:00
    После того как я почти час разбирался, что вызвало эту ошибку (размер файла errors.txt, запрещённые символы в файле и так далее), наткнулся на эту тему. Есть ли какой-нибудь способ обойти эту проблему? Этот баг очень неудобен.
     
     
     
    sergejs
    Guest
    #3
    0
    22.05.2012 11:07:00
    У вас есть возможность перевести ошибки и интерфейс User Manager на ваш родной язык. Перевод описан здесь: http://wiki.mikrotik.com/wiki/User_Manager/Languages. Выбор переведённого языка доступен в интерфейсе User Manager —> Настройки —> Языки.
     
     
     
    arjuneu
    Guest
    #4
    0
    22.05.2012 14:46:00
    Я просто хочу изменить сообщение об ошибке в сообщении об ошибке точки доступа, отправляемом UM. Например, заменить «no valid profile found» на «ваша учётная запись истекла» и так далее. Не интерфейсный язык UM.
     
     
     
    kembiet
    Guest
    #5
    0
    05.09.2012 09:43:00
    Никто не может предложить решение этого?
     
     
     
    jlct021
    Guest
    #6
    0
    05.09.2015 21:57:00
    bump Наших пользователей создают пакетами наши клиенты по мере необходимости. Действует две недели, с разным количеством квоты. После того как квота исчерпана и клиент пытается войти снова, появляется ошибка: "non valid profile found". Для ясности мы бы хотели заменить это сообщение на что-то вроде: «Квота трафика исчерпана, пожалуйста, обновите её на ресепшене» (или что-то в этом духе). Я нашёл вот такое решение для «существующих» пользователей, но не для «пакетов», создаваемых случайным образом: https://aacable.wordpress.com/tag/user-manager-expired-profile/
     
     
     
    jlct021
    Guest
    #7
    0
    06.09.2015 01:08:00
    Старое сообщение, но похоже, проблема всё ещё актуальна. Ниже описанное решение помогло нам исправить ошибку: http://forum.mikrotik.com/t/local-language/76791/1 Вырезка из изменённой страницы login.html: ==================================================== Powered by MikroTik RouterOS $(if error) $(endif) ====================================================
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры