Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    баг в 3.4? - битрейт не отображается

    баг в 3.4? - битрейт не отображается

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    баг в 3.4? - битрейт не отображается, RouterOS
     
    FiShYmAn
    Guest
    #1
    0
    26.05.2009 04:19:00
    В соответствии с заголовком, все ссылки между устройствами в моей сети перестали отображать битрейт, который сейчас проходит через интерфейс, например, ether1, wlan1 и так далее. Все мои ссылки показывают 0bps как вверх, так и вниз. Я работаю на Windows Server 2003 Standard, это произошло только после обновления с 3.1 до 3.4. У кого-то еще есть такая проблема?
     
     
     
    pjulian
    Guest
    #2
    0
    14.07.2009 02:09:00
    Есть новости по этому поводу, ребята? У нас такая же проблема: всё шло нормально, пока не обновили роутер до версии 3.25, и он сразу перестал работать. Используем Dude 3.4 на Windows 2K3 Std, это немного раздражает... Интересная вещь: когда открываешь страницу настроек устройства, ссылки начинают показывать битрейты и продолжают работать, пока у тебя открыто окно свойств устройства. С уважением, Пол.
     
     
     
    FiShYmAn
    Guest
    #3
    0
    14.07.2009 23:04:00
    это продолжается уже несколько месяцев, что делает mikrotik по этому поводу? если был создан тикет, то должны были что-то сделать! давайте, mikrotik, мы хотим вернуть наши битрейты!!!
     
     
     
    amode
    Guest
    #4
    0
    15.07.2009 12:00:00
    Пробовал это снова на последней версии 3.26, но ничего не изменилось (по крайней мере для меня). Я в замешательстве, если этот баг настолько неважен для них, что никому это не девать…
     
     
     
    pjulian
    Guest
    #5
    0
    15.07.2009 22:37:00
    Жаль, я собирался обновиться сегодня вечером, чтобы проверить, исправила ли версия 3.26 проблему. Полагаю, раз это не критическая неисправность, то это не в приоритете, просто неприятно. С уважением, Пол.
     
     
     
    pjulian
    Guest
    #6
    0
    02.08.2009 01:05:00
    Я могу подтвердить, что без каких-либо изменений в The Dude и понижением прошивки роутера, у которого была эта проблема, до 3.22, проблема решена, это определенно проблема ROS. Кстати, я понизил версию, потому что с 3.26 и 3.27 было слишком много проблем, я просто не мог использовать их в рабочей среде. С уважением, Пол.
     
     
     
    jasonsmith2
    Guest
    #7
    0
    18.08.2009 20:09:00
    Чтобы подтвердить выводы всех: этот "ошибка" появляется во всех версиях RouterOS выше 3.22. Версии 3.23 - 3.29 не читают битрейт при использовании мастеринга RouterOS на канале, если вы не держите открытым окно "настройки" для данного маршрутизатора. Как только вы закроете окно настроек, Dude перестанет собирать битрейт для маршрутизатора. Единственный другой вариант — понизить версию до 3.22 и надеяться, что Mikrotik найдёт время для решения этой проблемы в следующем релизе RouterOS.
     
     
     
    phendry
    Guest
    #8
    0
    11.09.2009 12:57:00
    Кто-нибудь получил подтверждение от Mikrotik, что это известный баг и что они над ним работают?
     
     
     
    phendry
    Guest
    #9
    0
    15.09.2009 11:45:00
    Привет, Нормис, пока ты на связи, можешь подтвердить, что это известная ошибка, над которой работают, и что проблема связана с версией RouterOS, а не с версией Dude?
     
     
     
    normis
    Guest
    #10
    0
    15.09.2009 11:48:00
    У меня действительно нет идеи, у нас есть несколько установок Dude, где битрейты отображаются нормально в версии 3.4. Какие это ссылки? Дважды щелкните по этой метке, чтобы увидеть источник этих данных, и убедитесь, что они по-прежнему доступны (то есть проблем с SNMP нет). Есть скриншоты?
     
     
     
    phendry
    Guest
    #11
    0
    15.09.2009 11:56:00
    SNMP не вызывает проблем. Проблемы возникают, когда вы используете RouterOS для получения битрейтов. Кажется, это происходит, когда Dude теряет связь с маршрутизатором, который предоставляет статистику, на некоторое время. Я полагаю, что Dude создает TCP-сеанс с маршрутизатором, но, когда теряет связь, он пытается снова всего несколько раз, прежде чем сдаются?
     
     
     
    kblazk
    Guest
    #12
    0
    09.06.2009 21:41:00
    Я тоже это заметил. Проблема не в Dude v3.4, а на стороне RouterOS. На всех устройствах всё работало нормально с ROS v3.15. Как только мы обновили устройство до ROS v3.24, мы потеряли нашу битрейт.
     
     
     
    kblazk
    Guest
    #13
    0
    11.06.2009 00:01:00
    Я открыл тикет #2009061066000474 по этому вопросу.
     
     
     
    amode
    Guest
    #14
    0
    29.06.2009 13:09:00
    Итак, был ли какой-то отзыв по этому вопросу? Мы также получили это после обновления до последней версии (3.25) routeros.
     
     
     
    FiShYmAn
    Guest
    #15
    0
    02.07.2009 02:30:00
    Я все еще жду, и пока безуспешно, у меня по-прежнему нет отображения битрейтов, даже после обновления до 3.25, это определенно баг.
     
     
     
    miahac
    Guest
    #16
    0
    02.07.2009 14:41:00
    У меня проблемы с тем, что ссылки меняют номер порта SNMP, показывая неверные данные. По-видимому, каждый порт на одном коммутаторе настроен неправильно. Я поменял его, а на следующее утро проблема вернулась.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры