Привет, я настроил свой Mikrotik и установил User Manager. Все работало хорошо, но через два дня он просто сошел с ума. Я пытался создать новых пользователей с паролем, и когда клиент пытается войти, появляется сообщение “недействительный пароль”. Что не так, я не знаю. Обрати внимание, что старые аккаунты все еще работают нормально, но теперь я не могу создать новые. Пожалуйста, помоги, спасибо.
недействительный пароль пользователи созданы из usermanager
недействительный пароль пользователи созданы из usermanager, RouterOS
15.10.2013 20:57:00
|
|
|
|
20.11.2015 11:30:00
Привет, dannyboy, не мог бы ты поддержать своё классное решение снимками экрана, потому что я не смог найти, как их удалить в MikroTik?
|
|
|
|
07.02.2024 17:45:00
Здравствуйте, пожалуйста, расскажите нам подробнее о вашем решении.
|
|
|
|
04.10.2015 15:17:00
Привет, смените пароль пользователя в Winbox через терминал /tool user-manager customer>set password=**** number=0
|
|
|
|
05.10.2015 02:25:00
Какую версию ты используешь?
|
|
|
|
06.10.2015 18:22:00
Какой у тебя уровень лицензии? 4? 5? 6?
|
|
|
|
10.06.2015 15:59:00
У меня такая же проблема, ответа пока нет.
|
||||
|
|
|||
Читают тему