Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Чувак, клиент не отвечает.

    Чувак, клиент не отвечает.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Чувак, клиент не отвечает., RouterOS
     
    CrazyApe
    Guest
    #1
    0
    15.11.2017 15:56:00
    Привет, у меня проблема с Dude, который работает на RB1100ahx4 dude edition. Полностью чистая установка ROS и пакета dude. Я настроил только IP-адрес, пароль и начал добавлять устройства. Проблема в том, что мой клиент dude часто зависает и показывает «не отвечает», как на фото. Это занимает примерно 30 секунд, чтобы снова начать работать и отвечать. asd.jpg Я пробовал старые версии dude 6.39/6.40, старый ROS, два ноутбука с Windows 7 Professional 64 бит — проблема та же. Проблема возникает, когда пытаюсь отредактировать или добавить новое устройство. Есть у кого-нибудь решение? Спасибо!
     
     
     
    CrazyApe
    Guest
    #2
    0
    30.11.2017 14:38:00
    Да, перезагрузка помогает для нескольких «добавить/редактировать», но это действительно раздражает.
     
     
     
    CrazyApe
    Guest
    #3
    0
    23.01.2018 15:11:00
    Все еще нет решения?
     
     
     
    jarda
    Guest
    #4
    0
    25.01.2018 15:05:00
    Пока ничего. Похоже, Mikrotik снова ничего не сделал с Dude.
     
     
     
    sid5632
    Guest
    #5
    0
    25.01.2018 18:40:00
    Разочаровывает, не правда ли? Вот что я получил в ответ на недавнее сообщение о проблеме: «Мы сохранили всю предоставленную вами информацию и рассмотрим её, когда активная разработка Dude возобновится!»
     
     
     
    jarda
    Guest
    #6
    0
    25.01.2018 22:17:00
    Действительно разочаровывает. Однозначно.
     
     
     
    Treath1
    Guest
    #7
    0
    09.03.2018 14:37:00
    Кажется, я не могу открыть вложение или картинку из оригинального поста. У меня тоже всё зависает, и я заметил, что в службах недавно созданного устройства написано "Unknown - 4.29G".
     
     
     
    stmx38
    Guest
    #8
    0
    10.03.2018 18:51:00
    Treath1, я не могу открыть вложение или картинку из исходного поста. После обновления форума некоторые вложения перестали работать. У меня тоже зависает, и я заметил, что в службах нового устройства указано «Unknown - 4.29G». Похожая ситуация описана в теме на форуме: The program thinks for a long time! Спасибо!
     
     
     
    CrazyApe
    Guest
    #9
    0
    23.03.2018 00:11:00
    Привет, MikroTik, сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста... Один сервис (ping), пароль и пользователь указаны, IP-адрес настроен, галочка Router OS стоит, остальные нет, остальные настройки по умолчанию. Вложения добавлены снова.
     
     
     
    deanMKD1
    Guest
    #10
    0
    23.03.2018 19:50:00
    Чувак, подожди и для меня тоже... После загрузки проходит около 35 секунд, чтобы всё вернулось в норму... версия 6.40.5 с исправлением ошибок на RB750Gr3.
     
     
     
    CrazyApe
    Guest
    #11
    0
    28.03.2018 11:44:00
    После «разморозки» в общем разделе вижу Unknown - 4.29 G серого интерфейса. Похоже, в этом и проблема. Но я добавил только службу пинга, больше ничего.
     
     
     
    kburley
    Guest
    #12
    0
    13.05.2019 21:46:00
    Просто хотел сказать, что спустя 13 месяцев после последнего поста здесь проблема в версии 6.43.14 до сих пор не решена. Окна настроек перестают отвечать при редактировании и добавлении информации к устройству внутри субкарты, а когда они опять начинают работать, появляется призрак версии 4.29 G. Окно «зависает», но при этом нагрузка на процессор не страдает. Перезапуск сервера решает проблему, однако она снова появляется при добавлении новых устройств с RouterOS, а иногда возникает и на точках доступа Unifi (на которых я вообще не включаю RouterOS). После исчезновения ошибка, похоже, не повторяется на этих же устройствах, даже если мне приходится вручную перезапускать RouterOS. Единственная настоящая проблема — задержка после двойного клика для открытия окна настроек устройства. Призрак 4.29 кажется безобидным, он не влияет ни на уровень субкарты, ни на отображение состояния “включено” у устройства. Если вы подтвердите (acknowledge) устройство с призраком 4.29, это подтверждение останется навсегда и его нельзя отменить, но при этом оно не отображается ни в виде субкарты, ни на основной карте, ни на иконках устройств. Оно появляется только в окне настроек устройства. В целом, не самая страшная проблема… но задержки делают ввод и редактирование нескольких устройств настоящей головной болью. Я не использую автоматическое обнаружение сети, все устройства вношу вручную — некоторые из них «внутренние» для клиента, а некоторые — оборудование нашей собственной сети. Буду с нетерпением ждать, когда это наконец исправят… когда-нибудь.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры