Доброе утро и спасибо, что нашли время прочитать это — надеюсь, кто-то сможет помочь. Некоторое время назад я купил этот комплект для своих свекров и тестя в Кенте. Я уже не новичок с этим комплектом, так как устанавливал его и в Норфолке. У свекров с использованием той же самой антенны на сети EE мы подключаемся к вышке примерно в 4-5 милях. Там стабильное соединение, скорость колеблется между 30 и 70 Мбит/с с SNIR примерно 10-16, работает на полосах 3 и 20 одновременно. Я порекомендовал такой же комплект одному соседу, тоже с тем же железом на EE. По идее, они находятся ближе — всего в 2 милях от той же вышки, куда подключаемся у свекров, но с подключением у них возникли сложности — думаю, направление, ландшафт или погодные условия мешают ловить сигнал. Я перенаправил антенну на вышку примерно в 6 милях, и там сразу SNIR поднялся до 22, а скорость стала 95 Мбит/с вниз и 30 Мбит/с вверх! Классно, подумал я!
Но соединение было не совсем стабильным, случайные провалы при тестах скорости. Потом, глядя на страницу настроек, заметили, что текущий провайдер меняется: с EE или 23430 на +CME Error. Через некоторое время EE снова появляется и всё нормально. Потом снова +CME Error и обрыв связи. В логах каждые две минуты появляется сообщение LTE1: reply timeout for AT+EEMGINFO? (см. скриншот). Я проверил, что SIM-карта вставлена и работает, кабель в порядке (хотя, похоже, это связано с настройками — разрывы слишком частые). Я заменил POE-инжектор, чтобы исключить проблемы с питанием. Пробовал APN “everywhere” и автонастройку без APN-безопасности — результат одинаков, как и с APN “everywhere”. Имя пользователя “eesecure”, пароль “secure”, тип аутентификации “pap”. Уже начинаю немного теряться — надеюсь, у кого-то был похожий опыт или есть идея, как это исправить. Если бы действительно был очень слабый сигнал, я бы понял, но всё вроде в порядке. Я подключался к вышкам на расстоянии более 7 миль, и таких проблем не было! Заранее огромное спасибо!
Но соединение было не совсем стабильным, случайные провалы при тестах скорости. Потом, глядя на страницу настроек, заметили, что текущий провайдер меняется: с EE или 23430 на +CME Error. Через некоторое время EE снова появляется и всё нормально. Потом снова +CME Error и обрыв связи. В логах каждые две минуты появляется сообщение LTE1: reply timeout for AT+EEMGINFO? (см. скриншот). Я проверил, что SIM-карта вставлена и работает, кабель в порядке (хотя, похоже, это связано с настройками — разрывы слишком частые). Я заменил POE-инжектор, чтобы исключить проблемы с питанием. Пробовал APN “everywhere” и автонастройку без APN-безопасности — результат одинаков, как и с APN “everywhere”. Имя пользователя “eesecure”, пароль “secure”, тип аутентификации “pap”. Уже начинаю немного теряться — надеюсь, у кого-то был похожий опыт или есть идея, как это исправить. Если бы действительно был очень слабый сигнал, я бы понял, но всё вроде в порядке. Я подключался к вышкам на расстоянии более 7 миль, и таких проблем не было! Заранее огромное спасибо!
