Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Ошибка: Достигнут предел одновременных сеансов.

    Ошибка: Достигнут предел одновременных сеансов.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Ошибка: Достигнут предел одновременных сеансов., RouterOS
     
    Nour
    Guest
    #1
    0
    04.06.2013 12:31:00
    Недавно купил маршрутизатор CCR-1016, и у кучи наших клиентов появилась проблема "превышен лимит одновременных сессий". Я пытался разобраться, как это решить, но безуспешно. Единственное, что кажется нелогичным – сессии для одного и того же пользователя повторяются или дублируются, и на экране менеджера сессий отображаются сразу 8 сессий для этого пользователя. Как такое вообще могло произойти?
     
     
     
    nelson6069
    Guest
    #2
    0
    01.07.2013 05:09:00
    Я вот хочу спросить, вы ограничиваете пользователя скоростью в 1 Мбит/с? То есть, пользователь может получить скорость около 1 Мбит/с или ниже? Потому что я выставил пользователю 2 Мбит/с, а клиенты точки доступа получают только 0.2 Мбит/с или примерно столько же. У вас тоже такое происходит?
     
     
     
    nelson6069
    Guest
    #3
    0
    01.07.2013 19:26:00
    Твой hotspot выдаёт только один порт Ethernet, или используешь несколько портов?
     
     
     
    yamenh
    Guest
    #4
    0
    22.01.2014 22:03:00
    У меня та же проблема, и мой хотспот выкидывает трафик не только на один Ether port. Я использую несколько портов, подключенных к беспроводным AP. Что можно сделать, чтобы избежать этой ошибки?
     
     
     
    osama12
    Guest
    #5
    0
    17.04.2014 21:06:00
    Как ты решил свою проблему (ошибка превышен лимит одновременных сеансов)? Пожалуйста, расскажи, потому что у меня та же самая проблема.
     
     
     
    mohamedshaban
    Guest
    #6
    0
    09.01.2016 16:32:00
    Не подскажешь, как это решилось? Спасибо тебе большое!
     
     
     
    Sparktcs
    Guest
    #7
    0
    04.04.2017 20:04:00
    Привет! Как нам избежать ошибки "достигнут предел одновременных сеансов", когда пользователь пытается подключиться к точке доступа… ведь нам нужно ограничить подключение одного пользователя за раз по их учетной записи. Мы не хотим, чтобы несколько пользователей имели доступ к одной учетной записи. Мы уже меняли общую учетную запись, но это не помогает… кто-нибудь может помочь?
     
     
     
    sushant
    Guest
    #8
    0
    05.06.2017 12:01:00
    В чём проблема?? Какое решение??
     
     
     
    rigan123
    Guest
    #9
    0
    07.07.2018 00:37:00
    Залогиньтесь в ваш Mikrotik через Winbox. IP>Hotspot>User Profile> Default User profile. Дважды кликните и откройте профиль по умолчанию. Опция "shared users" не должна быть настроена.
     
     
     
    Osamashawky
    Guest
    #10
    0
    14.12.2018 14:22:00
    Пожалуйста, если у тебя есть решение, скажи мне. ياريت يا بشمهندس لو عندك حل تقولي عليه .عندي نفس المشكله. У меня та же проблема.
     
     
     
    ahmedalshibani
    Guest
    #11
    0
    19.12.2018 22:06:00
    Зайди в свой Mikrotik через Winbox. IP>Hotspot>User Profile> Default User profile. Дважды кликни и открой дефолтный профиль. Опция “shared users” должна быть 1. Понял?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры