Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    PayPal — плохой HTTP-ответ.

    PayPal — плохой HTTP-ответ.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    PayPal — плохой HTTP-ответ., RouterOS
     
    geoff
    Guest
    #1
    0
    28.09.2012 15:18:00
    Занимаюсь настройкой Mikrotik hotspot + User Manager + PayPal уже 3 года, но с 5 сентября начались проблемы с PayPal. Когда клиент регистрируется и оплачивает через PayPal, деньги переходят на мой PayPal-аккаунт, но время для аккаунта пользователя в User Manager не начисляется. Просматривая логи, вижу: `/tool user-manager payment print without-paging 686 user=test103 customer=fair price=1 currency=“CAD” trans-start=sep/28/2012 15:04:20 trans-end=sep/28/2012 15:04:52 trans-status=error result-code=0 result-msg=“PayPal - bad http response” method=paypal.

    За последние три недели вижу ошибку “PayPal - bad http response” примерно в 90% всех транзакций. Это очень раздражает, потому что клиента списывают, мы получаем оплату, но User Manager просто выдаёт ошибку. С точки зрения клиента всё выглядит нормально – от регистрации до перенаправления с PayPal обратно на роутер, пока они не попытаются войти в свой новый аккаунт и не получат ошибку "Неверное имя пользователя или пароль".

    Что-то изменилось в API PayPal за последние несколько недель? Мы ничего не меняли ни в настройках, ни в сети, ни в программном обеспечении. Пытался обновить с 4.17 до 5.20, но проблема осталась.

    У кого-нибудь еще возникают подобные проблемы???
     
     
     
    octavio
    Guest
    #2
    0
    23.10.2012 09:26:00
    С тех пор, как мы обновили user-manager до версии 5.21, количество ошибок “PayPal - bad http response” значительно снизилось, но они все еще возникают. Octavio
     
     
     
    v-sat
    Guest
    #3
    0
    23.10.2012 19:33:00
    Все еще куча проблем. 8 из 10 транзакций не проходят!!! Бессмысленно обновлять, если проблема не решена… и никому это не интересно!!! Мы делаем Radiusmanager - radius-сервер. Он почти готов… осталось доделать пару мелочей, но выглядит просто отлично!! Жду не дождусь, когда переключимся.
     
     
     
    chichanaga
    Guest
    #4
    0
    30.10.2012 10:03:00
    У меня та же проблема. С прошлого месяца более 60% плохих HTTP-ответов. У меня версия 5.21. Что случилось с Mikrotik?
     
     
     
    nest
    Guest
    #5
    0
    07.11.2012 15:58:00
    Это влияет не только на пользователей Mikrotik UM… http://support.shopsite.com/KBase/questions/2548/ и http://www.tipsandtricks-hq.com/forum/topic/paypal-ipn-changes-as-of-oct-1 и http://www.lexiconn.com/blog/2012/09/drop-paypal-standard/. Эта страница тоже может пригодиться: https://ppmts.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/92.

    От PayPal: "Мы также прекратим поддержку IPN-откликов, не защищённых SSL (по порту 80). Отныне необходимо отправлять отклик по адресу https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_notify-validate по порту 443."

    Похоже, PayPal изменили способ обработки IPN в сентябре, когда и начались сбои в работе User Manager – скорее всего, когда они перешли на Akamai. Октавио, у тебя есть номер обращения в службу поддержки, чтобы я мог передать Mikrotik дополнительную информацию об этих изменениях от PayPal, так как они, возможно, не прочитают этот пост?

    Мы потеряли много репутации на наших Hotspots в Гернси, потому что все платежи проходили, но PayPal больше не общался с UM так, как раньше, и теперь нам пришлось переключиться на режим “24/7 trial”, так как User Manager больше не работает с PayPal. Спасибо еще раз, PayPal!!
     
     
     
    v-sat
    Guest
    #6
    0
    07.11.2012 20:07:00
    Нест, спасибо, что прояснил ситуацию. Мы были вынуждены отслеживать каждую транзакцию (проверяя почту), чтобы быстро вручную исправлять каждый аккаунт и уведомлять клиентов как можно скорее. К счастью, потеряли всего несколько. В понедельник выпускаем Radiusmanager 4. Жду не дождусь! Настоятельно рекомендую. Поддержка Виктора и его скорость в ответах – бесценны!!!
     
     
     
    nest
    Guest
    #7
    0
    07.11.2012 22:15:00
    Мы купили Radius Manager (v3) пару лет назад, но так и не смогли заставить его работать с нашей схемой биллинга. Нам много раз обещали по электронной почте, что он это сделает (и Виктор действительно очень хорошо поддерживает), но несмотря на все заверения, он не делал то, что он нам говорил. Мне кажется, это был сбой в понимании наших требований или языковой барьер, как я уже говорил, его ответы были быстрыми, но, к сожалению, бесполезными. Так что теперь мы застряли с системой, за которую заплатили, но никогда не использовали, и вернулись к User Manager! Все, что мы хотели, – это то, что делают все остальные точки доступа в Европе, с которыми я когда-либо сталкивался. Клиент платит, скажем, "за 1 час", и от момента первого входа в систему отсчитывается время. Если он не использует это, он теряет это! Проблема была в том, что Radmanager, каким бы блестящим он ни был (и мы рекомендуем и поддерживаем его для всех WISPS, продающих фиксированные соединения), не может отключить кого-то после того, как он подключился или не отключить после этого 1 часа. Ваучер или аккаунт, скажем, на 1 час, должен истечь через 1 час, но то, что происходит на самом деле, – это то, что они могут подключиться на 5 минут, отключиться на год, а затем у них все еще останется 55 минут, прежде чем они будут отключены. На самом деле, если клиент использует его всего 5 минут в день, его деньги растягиваются надолго. Нам нужно, чтобы как только они вошли в систему, время начиналось и продолжалось до тех пор, пока не истечет купленное время, даже если они не используют его. Другая проблема была в том, что если клиент купил день времени в 23:59, он фактически получал всего 6 минут онлайн-времени, потому что в 00:05 его аккаунт немедленно отключался, потому что Rad Manager смотрел на дату, и теперь, поскольку она была на один день дальше, он считал, что аккаунт на день старше, и истекает срок его действия! Нам это не нужно. User Manager понимает наш метод использования (потому что именно так работают все остальные точки доступа, с которыми я когда-либо сталкивался!) и поддерживает его. Кроме, конечно, того, что сейчас он вообще не работает с PayPal. Теперь, если кто-нибудь может сказать мне, может ли v4 Radius manager делать эту схему биллинга (и предоставить настройки службы, чтобы продемонстрировать это на нашем собственном сервере, который мы все еще используем!) мы немедленно прекратим использование UM, потому что нам нужно это как можно скорее решить.
     
     
     
    octavio
    Guest
    #8
    0
    08.11.2012 08:45:00
    Nest, номер заявки в поддержку – #2012100366000581. Они сказали обновить UM до 5.21, чтобы решить проблему, но после обновления я не получил никакого уведомления от Mikrotik. Спасибо!!!
     
     
     
    skye1
    Guest
    #9
    0
    24.11.2012 14:05:00
    Изменения, которые PayPal внесли в свою систему, стали причиной сбоев. Моя система испытывает те же проблемы на протяжении того же времени. Вот две ссылки от PayPal, в которых описываются эти изменения: https://ppmts.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/92 и https://www.x.com/node/217895. Проблема в том, что я добавил адрес ipnpb.paypal.com в "walled gardens", а все равно получаю ошибку плохого HTTP-ответа. Тишина MT на этом форуме по этому вопросу просто оглушительная. Наверное, потому что именно они не ломали систему. Я собираюсь открыть тикет в техподдержку MT и посмотрим, что из этого выйдет. Все мои предыдущие попытки оказались безуспешными. Если кто-то уже разобрался, что нужно подкорректировать, было бы здорово, если бы это было опубликовано.
     
     
     
    patrickmkt
    Guest
    #10
    0
    24.11.2012 14:18:00
    Что новенького в 5.22 (2012-Nov-23 09:28): *) userman - исправлена ошибка с PayPal "плохой HTTP-ответ";
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры