Занимаюсь настройкой Mikrotik hotspot + User Manager + PayPal уже 3 года, но с 5 сентября начались проблемы с PayPal. Когда клиент регистрируется и оплачивает через PayPal, деньги переходят на мой PayPal-аккаунт, но время для аккаунта пользователя в User Manager не начисляется. Просматривая логи, вижу: `/tool user-manager payment print without-paging 686 user=test103 customer=fair price=1 currency=“CAD” trans-start=sep/28/2012 15:04:20 trans-end=sep/28/2012 15:04:52 trans-status=error result-code=0 result-msg=“PayPal - bad http response” method=paypal.
За последние три недели вижу ошибку “PayPal - bad http response” примерно в 90% всех транзакций. Это очень раздражает, потому что клиента списывают, мы получаем оплату, но User Manager просто выдаёт ошибку. С точки зрения клиента всё выглядит нормально – от регистрации до перенаправления с PayPal обратно на роутер, пока они не попытаются войти в свой новый аккаунт и не получат ошибку "Неверное имя пользователя или пароль".
Что-то изменилось в API PayPal за последние несколько недель? Мы ничего не меняли ни в настройках, ни в сети, ни в программном обеспечении. Пытался обновить с 4.17 до 5.20, но проблема осталась.
У кого-нибудь еще возникают подобные проблемы???
За последние три недели вижу ошибку “PayPal - bad http response” примерно в 90% всех транзакций. Это очень раздражает, потому что клиента списывают, мы получаем оплату, но User Manager просто выдаёт ошибку. С точки зрения клиента всё выглядит нормально – от регистрации до перенаправления с PayPal обратно на роутер, пока они не попытаются войти в свой новый аккаунт и не получат ошибку "Неверное имя пользователя или пароль".
Что-то изменилось в API PayPal за последние несколько недель? Мы ничего не меняли ни в настройках, ни в сети, ни в программном обеспечении. Пытался обновить с 4.17 до 5.20, но проблема осталась.
У кого-нибудь еще возникают подобные проблемы???
