Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Нужна помощь.

    Нужна помощь.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Нужна помощь., RouterOS
     
    alternativi
    Guest
    #1
    0
    12.12.2007 21:37:00
    Всем привет, я устал от клиента, они не платят регулярно, мне нужна ваша помощь. Мне нужно что-то отправить на их компьютеры и написать: «Уважаемый Клиент, если вы не оплатите до х.х.хххх, вы будете отключены». Пожалуйста, кто-нибудь, помогите, я в беде… С уважением, Alternativi. Я использую Mikrotik OS, версии 2.9.27 и 2.9.6, использую статические IP-адреса, если вы сможете подсказать, как это сделать...
     
     
     
    alternativi
    Guest
    #2
    0
    29.12.2007 20:40:00
    Мужик, может, ты тут профи, а я нет, и это моя большая проблема. Так что, пожалуйста, скажи мне совет, как это сделать, расскажи всю процедуру, пожалуйста. С уважением, AlterNatVi.
     
     
     
    gmsmstr
    Guest
    #3
    0
    29.12.2007 20:56:00
    Обычно я перенаправляю их на веб-сервер, а не на MT. Там будет внутренний IP-адрес, только для этой веб-страницы. Я еще изменяю страницу ошибки 404 на веб-сервере, чтобы она показывала это сообщение. Однако, как только они получают это сообщение, они не могут никуда зайти в интернете. Им ОЧЕНЬ надо связаться со мной, чтобы оплатить. Я делаю это утром, чтобы они могли как можно скорее связаться с кем-нибудь. Это единственный способ, который у меня есть. Это просто простой перенаправляет порт 80 на IP-адрес твоего веб-сервера. Вот и все.
     
     
     
    alternativi
    Guest
    #4
    0
    30.12.2007 21:29:00
    Ок, друг, мне нравится этот метод, но если ты сможешь подсказать, как это сделать, возможно, это просто для тебя, а для меня нет. Расскажи, пожалуйста, всю процедуру: как перенаправить на веб-сервер, как тро модифицировать 404… и т.д. Спасибо. Или, если хочешь, могу дать свой email адрес ylberi_boy@januzaj.com и обсудим это. Пока, всем доброго!
     
     
     
    gmsmstr
    Guest
    #5
    0
    30.12.2007 23:23:00
    Я не могу подсказать, как все это изменить в твоем вебсервере и подобное. Это полностью зависит от твоего вебсервера. IIS – там просто: найди файл ошибки 404 и измени его. И все.
     
     
     
    alternativi
    Guest
    #6
    0
    30.12.2007 23:30:00
    Слушай, если знаешь, что я использую Mikrotik OS, а сам не знаешь, где найти текст ошибки 404, чтобы его отредактировать, подскажи, пожалуйста... Вот тут и отредактируй этот текст и...
     
     
     
    normis
    Guest
    #7
    0
    04.01.2008 13:44:00
    Сообщения об ошибках 404 выдают веб-сервера, а не RouterOS. Вопрос немного уводит в сторону от темы. На самом деле, как предложил Денис, 404 страницу менять не нужно, это не обязательно. Вам нужно перенаправлять неплатящих клиентов на внешний веб-сервер с сообщением "пожалуйста, оплатите" – и этого достаточно. Для этого вам понадобится одно правило DST-NAT. Подробности читайте в руководстве.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры