Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Омник устал - чистая установка сети.

    Омник устал - чистая установка сети.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Омник устал - чистая установка сети., RouterOS
     
    utocava
    Guest
    #1
    0
    25.10.2012 18:32:00
    Привет. Несколько дней назад я обновился до OS 5.21, и прошивка 3.0 Omnitik стала тормозить, а потом через пару часов я ее потерял. Теперь, когда я подключаю PoE, он не пищит/не загружается, но светодиод горит. Я слышал, что можно как-то восстановить. Пока что она не сгорела! Нужно ли мне использовать netinstall? У меня нет USB-последовательного кабеля, как можно ее восстановить? Может, попробовать размонтировать и открыть пластиковый корпус?
     
     
     
    utocava
    Guest
    #2
    0
    13.11.2012 14:39:00
    К сожалению, ничего не происходит, через 10 или 30 секунд... Открываю Netinstall Client, а там тишина…
     
     
     
    normis
    Guest
    #3
    0
    14.11.2012 08:32:00
    Ты подключил кабель от порта 1 напрямую к своему ПК? Netinstall должен работать в той же сети, а на твоем Windows ПК должны быть отключены все программы брандмауэра/антивируса, и он должен быть запущен с правами администратора.
     
     
     
    utocava
    Guest
    #4
    0
    14.11.2012 08:55:00
    Ты подключил кабель напрямую из порта 1 к своему ПК? Как мне подключить кабель из порта 1 к моему ПК? Если я это сделаю, как мне включить Omnitik? Я использовал PoE и подключил белый кабель в ПК. Netinstall должен работать в той же сети. Ты имеешь в виду ту же сеть, что и установленная до сбоя на Omnitik? И на Windows ПК должны быть отключены все программы брандмауэра/антивируса, и работать с правами администратора. Это нормально, спасибо
     
     
     
    normis
    Guest
    #5
    0
    14.11.2012 08:57:00
    Вот это я и имел в виду:
     
     
     
    utocava
    Guest
    #6
    0
    14.11.2012 09:04:00
    Да, я подключил его к ПК и установил IP4 на : 172.18.1.5, в той же подсети, что и сломанный Omnitik. Запустил программу Netinstall и держал кнопку reset 30 секунд, но ничего не происходит…
     
     
     
    normis
    Guest
    #7
    0
    14.11.2012 09:05:00
    Давай уточним, это именно та процедура, которую ты выполнял? Отключи все кабели от OMNITIK, нажми кнопку reset и держи её. Подключи Poе-кабель (для подачи питания), продолжая держать кнопку, в течение 30 секунд. Отпусти кнопку и посмотри, появится ли устройство в Netinstall. Так что кнопку нужно держать до подачи питания.
     
     
     
    utocava
    Guest
    #8
    0
    14.11.2012 11:57:00
    Да, делал, но, к сожалению, никакого прогресса. Вообще, когда я переключаю Omnitik, плата даже не пищит… Может, стоит попробовать поменять IP?
     
     
     
    utocava
    Guest
    #9
    0
    15.11.2012 09:20:00
    Есть еще какие-то предложения? Может, я запишу короткое видео, чтобы, может быть, стало понятно, что я делаю не так? С уважением.
     
     
     
    normis
    Guest
    #10
    0
    15.11.2012 09:24:00
    Конечно, видео бы помогло разобраться во всем процессе.
     
     
     
    utocava
    Guest
    #11
    0
    15.11.2012 14:28:00
    Я никак не могу загрузить это. Могу я выложить это на свою страничку?
     
     
     
    ManyX
    Guest
    #12
    0
    15.11.2012 20:49:00
    Если у тебя есть ещё один интерфейс в компьютере, его нужно отключить (например, Wi-Fi карту). Одновременно активна может быть только одна карта, если ты используешь Netinstaler.
     
     
     
    normis
    Guest
    #13
    0
    16.11.2012 06:14:00
    Загрузи это на YouTube и кидай ссылку сюда.
     
     
     
    utocava
    Guest
    #14
    0
    16.11.2012 08:38:00
    http://youtu.be/cFFgdgq0ETE
     
     
     
    normis
    Guest
    #15
    0
    16.11.2012 09:00:00
    Несколько вопросов: попробуй отключить беспроводную сеть в твоём ноутбуке. Включена ли загрузка по сети, как на этом изображении? http://wiki.mikrotik.com/images/6/6a/2009-01-27_1224.jpg
     
     
     
    utocava
    Guest
    #16
    0
    16.11.2012 09:59:00
    Окей, давай попробую.
     
     
     
    utocava
    Guest
    #17
    0
    16.11.2012 12:45:00
    Да, беспроводная связь отключена, Netbootin и сервер включены с IP-адресом 172.18.4.1. Есть какие-нибудь предложения?
     
     
     
    utocava
    Guest
    #18
    0
    16.11.2012 12:52:00
    Похоже, ETH не активирован.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры