Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Winbox 2.9.24

    Winbox 2.9.24

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Winbox 2.9.24, RouterOS
     
    wildbill442
    Guest
    #1
    0
    30.05.2006 15:49:00
    У кого-нибудь проблемы с новой версией Winbox (2.2.10) при подключении к устройствам 2.9.24? Начинает подключаться, запускает интерфейс, а потом вылетает с сообщением: winbox.exe сгенерировал ошибки и будет закрыт Windows. Вам потребуется перезапустить программу. Создается лог ошибок. Я пробовал с трех разных компьютеров, и подключиться не получается. Кажется, проблема только с устройствами 2.9.24. Все мои устройства 2.9.17-18 подключаются отлично. SSH и telnet работают без проблем, подключаются без заминок. Может, Winbox теперь требует какой-то новый порт, кроме TCP 8291?
     
     
     
    GotNet
    Guest
    #2
    0
    30.05.2006 17:15:00
    Не на старте, но могу сломать .10, кликая правой кнопкой мыши по интерфейсному графу. Тот же отчет об ошибке. Майк.
     
     
     
    wildbill442
    Guest
    #3
    0
    30.05.2006 19:22:00
    Да, единственная причина, по которой я поставил .24 на этот Routerboard, была в том, что у меня не было 2.9.17, который себя прекрасно зарекомендовал в моей сети. Похоже, придётся понижать до более стабильной версии. Было бы здорово, если бы Mikrotik давали ссылку на архив предыдущих версий, а не только на самые новые релизы.
     
     
     
    GotNet
    Guest
    #4
    0
    30.05.2006 23:29:00
    Я архивирую большинство пакетов уже много лет, но только недавно начал с RBs. Какая версия тебе нужна? По-моему, можно только до .19 для .ns. Майк.
     
     
     
    wildbill442
    Guest
    #5
    0
    31.05.2006 23:40:00
    Мне нужна была 2.9.17, но у меня была копия на ноутбуке, я только что загрузил её на наш сетевой менеджмент бокс. Так что я в порядке, спасибо за предложение! А ещё, откат версии решил мою проблему с доступом к Winbox.
     
     
     
    GotNet
    Guest
    #6
    0
    06.06.2006 22:30:00
    Ответил на другой пост… Майк
     
     
     
    normis
    Guest
    #7
    0
    07.06.2006 07:05:00
    2.9.24 очень стабилен. Если у вас возникли проблемы с настройками, не спешите сразу думать об ошибке или винить в этом версию. Сначала попробуйте очистить сохраненные настройки WinBox в лаунчере (WinBox хранит их на роутере, так что смена ПК не поможет). Там появилась галочка "загрузить предыдущую сессию". Если у вас другие проблемы, делитесь ими здесь или обращайтесь в поддержку. А ещё почитайте вот эту ссылку: http://www.catb.org/~esr/faqs/smart-questions.html#before
     
     
     
    jacknux
    Guest
    #8
    0
    27.06.2006 05:00:00
    Да, как сказал Normis, попробуй снять галочку с пункта «Загружать предыдущую сессию» в лаунчере. С уважением.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры