Уже несколько часов бьюсь над настройкой точки доступа с User Manager… но RADIUS-сервер, как вы уже догадались, не отвечает. Прочитал все темы и перепробовал все предложенные варианты, безрезультатно. Вот моя конфигурация: 172.17.2.3, 172.17.2.4 и 172.17.2.5 – это точки доступа, подключенные по Ethernet к одному коммутатору. User Man находится по адресу 172.17.2.4. Один из наших интернет-шлюзов и точка доступа – по адресу 192.168.253.254, у которого есть PTP-адрес (192.168.253.254/30) на интерфейсе WDS для беспроводной связи с 172.17.2.3 (адрес интерфейса WDS которого, конечно же, 192.168.253.253). Все эти маршрутизаторы – RB532a с ROS 2.9.42. К Ethernet-порту маршрутизатора 192.168.253.254 подключен роутер провайдера. Точка доступа настроена на интерфейсе WDS 192.168.253.254, RADIUS включен для точки доступа, входящие запросы установлены в "yes", как указано в wiki и предыдущих сообщениях. С 172.17.2.4 я пингую 192.168.253.254 и наоборот (включил правило icmp в walled garden точки доступа). Проблема в том: 192.168.253.254 отправляет запрос авторизации на 172.17.2.4 и, судя по логам, User Man авторизует пользователя test1 172.17.2.70 192.168.253.254 Apr/28/2007 17:57:41 authorization success Но ответ так и не доходит до точки доступа… Я пробовал увеличить timeout до 3 секунды, безрезультатно. Я пробовал добавить соответствующие IP и порты как сервера User Man, так и точки доступа, ничего не происходит. У вас есть какие-нибудь идеи, что ещё можно попробовать? Спасибо.
