Форум: У меня небольшая проблема с одним сегментом сети. Пользователи жалуются на периодические проблемы с подключением к этому сегменту, длящиеся почти ровно пять минут. Проблема в том, что мое программное обеспечение для мониторинга сети не фиксирует эти разрывы соединения, потому что агенты мониторинга находятся на том же сегменте, и похоже, что соединения уровней 2, 2 и частично 3 не пропадают. Поскольку агенты мониторинга находятся на том же сегменте, пинги не пропадают, а это значит, что какая-то часть уровня 3 работает. Странно то, что на протяжении этих пяти минут клиенты, на которых влияет проблема, не могут пинговать никакие внешние IP-адреса в интернете или маршрутизатор шлюза. При этом они могут пинговать все остальное в локальной сети. Моя теория заключается в том, что каким-то образом маршрутизатор шлюза теряет записи ARP для этого сегмента сети. Хотя я не знаю, почему это происходит. Сеть имеет простую структуру ('-' обозначает беспроводное подключение, а '=' - Ethernet): GW_Router <===> Managed Switch1 <===> PTP Master <—> PTP Remote <===> Managed Switch2 <===> AP’s <—> SUBS. Это несколько упрощенная схема сети, от обеих управляемых коммутаторов отходят несколько PTP и PTMP-каналов. Вся сеть работает на уровне 2, пока не дойдет до GW_Router, который является единственным устройством, принимающим решения о маршрутизации. Только этот сегмент испытывает эту проблему. От Managed Switch1 отходят несколько PTP-каналов, все настроены одинаково, однако у них нет этой проблемы. Какие есть идеи? -Bill
