Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Настройка syslog

    Настройка syslog

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Настройка syslog, RouterOS
     
    nickb
    Guest
    #1
    0
    12.04.2007 18:37:00
    Я настроил все свои роутеры на использование моего syslog-сервера, и он работает отлично (Cisco роутеры, Ascend MAX RAS и 3Com Total Control RAS логируют в него без проблем), но ни один из моих Mikrotik роутеров не отображается в лог-сообщениях. Я подумал, что дело в настройках, поэтому попробовал подключиться к 2 другим syslog-серверам, но ни там, ни там не заработало. Есть ли какие-то специфические изменения в конфигурации стандартного Linux syslog-сервера, чтобы ROS начал логировать туда? Моя настройка простая, практически невозможно неправильно настроить syslog на ROS – там нужно указать только IP и порт! В общем, вот моя конфигурация: set remote name="remote" target=remote remote=<ip_addr>:514
     
     
     
    andrewluck
    Guest
    #2
    0
    12.04.2007 18:47:00
    Вам нужно указать роутеру, что отправлять в Syslog. Например: /system logging add topics=info prefix=“” action=remote disabled=no add topics=error prefix=“” action=remote disabled=no add topics=warning prefix=“” action=remote disabled=no add topics=critical prefix=“” action=remote disabled=no add topics=critical prefix=“” action=disk disabled=no add topics=ike prefix=“” action=memory disabled=no С уважением, Andrew
     
     
     
    nickb
    Guest
    #3
    0
    12.04.2007 18:51:00
    Да, должно отправляться все в syslog. У меня есть правило, по которому “info, warning, critical, firewall, error, pppoe, account” отправляется на syslog-сервер.
     
     
     
    csickles
    Guest
    #4
    0
    12.04.2007 18:57:00
    Просто чтобы проверить, отправляет ли оно, попробуйте syslog сервер от MikroTik. Можно попробовать и SYSLOG2ODBC.. Я использовал оба, и оба работают с MikroTik. Если это syslog бокс на базе Windows, не забудьте проверить настройки брандмауэра от Microsoft D@#@ #M. Не просто запоминайте настройки, а идите и смотрите, они могут сами по себе меняться… Я НЕ шучу. У меня так сегодня случилось. Я выключил его, перезагрузил, и он снова включился. Я выключил его обратно, перезагрузил и он остался выключен. Этот проклятый брандмауэр хорош только для того, чтобы делать жизнь администраторам невыносимой. Крейг.
     
     
     
    nickb
    Guest
    #5
    0
    12.04.2007 19:14:00
    Мы — компания, работающая на Linux, у нас нет Windows-серверов, чтобы попробовать настроить syslog. В принципе, логирование на стандартный syslog-сервер должно работать. Я проверил с помощью утилиты tcpdump, и syslog-сервер вообще не получает никаких пакетов от ROS-машин, так что проблема, скорее всего, в том, что ROS-машины их просто не отправляют.
     
     
     
    csickles
    Guest
    #6
    0
    12.04.2007 19:58:00
    Я только что настроил 532, чтобы отправлять логи на syslog-сервер MikroTik, и всё заработало… Сейчас смотрю ещё один syslog-сервер… Выложу чуть позже…
     
     
     
    nickb
    Guest
    #7
    0
    16.04.2007 17:37:00
    Ну вот, раздобыл я ящичек для цветов и попробовал MT syslog сервер со страницы загрузки. Несколько ROS боксов настроены на запись в этот ящик с такой конфигурацией: # apr/16/2007 13:36:01 by RouterOS 2.9.35
    #
    / system logging
    add topics=info,!firewall prefix="" action=disk disabled=no
    add topics=critical prefix="" action=echo disabled=no
    add topics=error prefix="" action=disk disabled=no
    add topics=warning prefix="" action=disk disabled=no
    add topics=info prefix="" action=memory disabled=no
    add topics=firewall prefix="" action=FirewallHits disabled=no
    add topics=info,account,warning,critical,error,pppoe,system prefix="ArcoPPPoE" \
       action=remote disabled=no
    / system logging action
    set memory name="memory" target=memory memory-lines=100 memory-stop-on-full=no
    set disk name="disk" target=disk disk-lines=300 disk-stop-on-full=no
    set echo name="echo" target=echo remember=yes
    set remote name="remote" target=remote remote=1.2.3.4:514
    add name="FirewallHits" target=disk disk-lines=300 disk-stop-on-full=no Единственная переменная конфигурации между системами - это настройка "Prefix", в остальном все идентично. Ничего не записывается на syslog сервер, даже с работающим MT syslog демоном! Либо что-то настроено не так, либо syslogging сломан. Если бы я ставил, я бы поставил на мою конфигурацию - но я не вижу, как это может не работать. Довольно простая конфигурация, сложно налажать!
     
     
     
    csickles
    Guest
    #8
    0
    16.04.2007 18:24:00
    Установим удалённое имя remote, target=remote, remote=1.2.3.4:514. Похоже, это уже редактировалось, да? Как с раскладкой? Можно ли пинговать друг друга? Знаю, вопрос глупый, но проверь... Твоя версия ROS на 7 версий назад. Попробуй обновить тестовую машину. Я пробовал другой Syslog-сервер "Syslog Turbo", он работает... но дизайн мне не нравится. Также проверь наличие фильтрации между роутером и Windows-хостом. То есть, правила, которые могут "съедать" твои Syslog-пакеты, в цепочках файрвола. Craig
     
     
     
    changeip
    Guest
    #9
    0
    16.04.2007 18:40:00
    1.2.3.4 невалидный IP. Полагаю, это сделано намеренно для публикации. Попробуй писать по одной теме за сообщение… Мне кажется, там логическое "И", а значит, это правило никогда не будет выполнено. Сэм.
     
     
     
    csickles
    Guest
    #10
    0
    16.04.2007 21:04:00
    Понимаю, к чему ты клонишь… Вот это, конечно, неприятно… Похоже, там должно быть "ИЛИ"... но теперь становится понятно, почему ничего не логируется… Крейг.
     
     
     
    nickb
    Guest
    #11
    0
    18.04.2007 22:46:00
    Я только что изменил правило “remote” так, чтобы в него попадали только записи об "account". И вот, при повторном входе в сессию, появляется запись в syslog. Мне это кажется странным. Не должно ли быть "всё, что здесь перечислено, предприми это действие"? Это было бы гораздо более понятно. И еще, тот, кто писал http://wiki.mikrotik.com/wiki/Securing_New_RouterOs_Router, должен быть внимательнее, потому что там написано: "Once we have set the IP we can go ahead and add a rule to log everything to the daemon /system logging add action=remote topics=info,warning,critical,firewall,error prefix=“RouterId”".  Я как раз сначала попытался использовать именно это, и это не работает.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры