Привет всем! Это мой первый пост здесь, и, конечно же, я прошу помощи у вас, гуру. Я новичок в плане MikroTik. Я прочитал большую часть огромного руководства и установил бесплатную демо-версию MikroTik локально на старый компьютер, чтобы потренироваться, но всё равно нуждаюсь в помощи. У меня очень маленький офис, и я хочу настроить VPN-сервер L2TP/IPSec в моем офисе, чтобы подключаться к офису из удаленного места с моим ноутбуком с Win XP в качестве клиента с предварительно установленным ключом. Я ищу хорошее и безопасное решение по “нормальной” цене. Лицензия Win 2003 слишком дорога для меня, и я слышал, что Win 2003 не очень хорош в плане VPN. Поэтому я очень заинтересован в MikroTik в качестве моего VPN-сервера, и думаю, что лицензии уровня номер 4 будет достаточно для моих нужд, и цена очень приятна для моего кармана. Думаю, что уровня 4 достаточно для одного VPN-сервера и пользователя? Я прав? У меня DSL-соединение в офисе с динамическим IP-адресом. Если кто-то настроен помогать новичкам, как я, мне нужна ваша помощь, чтобы объяснить мне, как настроить MikroTik в качестве VPN-сервера. Моя клиентская сторона: VPN-клиентское программное обеспечение – это то, которое интегрировано в Win XP, и я настроил его с предварительно установленным ключом, и всё остальное по умолчанию из мастера. Серверная сторона – надеюсь, MikroTik: MikroTik имеет два Ethernet-интерфейса. Я успешно настроил PPPoE-клиента на ether1 для моего DSL-соединения и DHCP-сервер на ether2 в качестве шлюза по умолчанию для моей локальной сети (3 ПК), и это работает отлично. Я использую Winbox, потому что я не так знаком с терминальными вещами, и думаю, что я также успешно настроил L2TP-сервер и пользователя с паролем, но у меня большие проблемы с настройкой предварительно установленного ключа и IPSec. Я не понимаю, где именно нужно разместить этот предварительно установленный ключ и как настроить политику IPSec. Мне нужна помощь с этим. Я также знаю, что порты UDP 500, UDP 4500 и IP-протокол 50 долж