Я написал приложение, в котором хранится база данных всех моих клиентов и их оборудования. Пока что я могу записывать использование, отправлять массовые письма и позволять программе проверять все RB (AP и клиенты) на версию ROS, затем загружать обновления через FTP и перезагружать устройства. Программа автоматически входит в систему через Telnet для проверки номеров версий, перезагрузки и т.д. Теперь мне хотелось бы получать значения ack-timeout для всех зарегистрированных клиентов на AP из моей программы, но я не могу найти способа получить их через Telnet. Mikrotik, два вопроса: Как я могу получить значения ack-timeout для Wireless/Registrations из ROS через Telnet? И, возможно, есть какой-то другой способ связаться с ROS, как Winbox через порт 80 (по-моему)? Есть ли какая-нибудь документация по протоколу, который вы используете для Winbox, или как он работает? Мне это нужно, потому что ack-timeout на клиенте кажется еще одним индикатором эффекта эхо или каких-то локальных помех, поскольку уровень сигнала не всегда указывает на проблему. (Были клиенты с хорошим уровнем сигнала, но плохими ack-ами и плохой связностью). Делать это вручную просто безумие, поэтому я хочу, чтобы моя программа сканировала всю мою сеть и предоставляла мне отчет о уровне сигнала, времени безотказной работы, ack-timeout и т.д., чтобы я мог активно выявлять проблемы. Но это выходит за рамки ack-timeout, поскольку, когда я думаю о других способах применения, я буду захотеть получить некоторую другую информацию. Заранее спасибо.
