Ну, признаюсь честно, я совсем новичок в MT, немного почитал документацию, но все еще кое-что не понимаю. Несколько лет использовал Cisco Aironet серии для бриджинга, точек доступа и репитеров, и с последними версиями IOS многое можно сделать довольно легко. Если мы хотим транковать VLAN’ы, то это делается путем создания сначала нативной VLAN, где задан IP-адрес управления AP/бриджа. К этой VLAN мы создаем инфраструктурную SSID, затем шифрование для этой SSID. После этого мы должны создать VLAN, которые хотим транковать в транке. Прозрачное бриджирование, насколько я понимаю, недоступно (?) на Aironet. В основном мы настраиваем все наши устройства Cisco как RootBridge с клиентами или NonRootBridge с клиентами. Также мы можем транслировать VLAN для хот-спота с SSID. Если мы создаем SSID для VLAN в транке, то он больше не будет использовать шифрование нативной VLAN, так что если вы хотите, придется создать новое, правильное шифрование. Предполагаю, что с MT можно сделать что-то похожее, но как? Может быть, термин VirtualAP – это ответ? Наша цель – безопасно соединить наши корпоративные VLAN, но при этом позволить ISP использовать нашу инфраструктуру для частных клиентов. Они будут использовать PPPoE, и у нас уже создана VLAN для них в нашей сетевой инфраструктуре. Мы используем Witelcom Dragon II (Atheros) 5GHz оборудование с RouterOS MT. У некоторых из них два чипа радио и всенаправленная антенна для хот-спота и панель для точка-точка. Мы также предоставим клиентам использовать транковые панели, если это возможно.
Защищенный VLAN trunk и WISP
Защищенный VLAN trunk и WISP, RouterOS
|
18.03.2006 11:30:00
|
|
|
|
|
|
18.03.2006 11:54:00
Как насчет использования EoIP внутри IPSec-туннеля?
|
|
|
|
|
|
19.03.2006 15:02:00
Я полностью согласен. Очень хорошее объяснение. Наша задача — обеспечить соединение между корпоративными VLAN, что приводит меня к предложению IPSec. (И я люблю туннели).
|
|
|
|
|
|
15.10.2006 02:17:00