Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    PPPoE idle-timeout

    PPPoE idle-timeout

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    PPPoE idle-timeout, RouterOS
     
    samuelperes
    Guest
    #1
    0
    27.02.2013 20:15:00
    Привет! Заметил, что в версии 6.0rc11 функция idle-timeout для PPPoE-соединений не работает. Я устанавливаю значение в 5 минут в любом профиле, а толку нет. Пользователь остается подключенным на дни напролет, ни разу не сгенерировав трафик. Решение есть?
     
     
     
    soamz
    Guest
    #2
    0
    17.08.2015 02:04:00
    Тоже самое мучаюсь. Как это вообще запустить? Я даже опции такой не вижу. У меня RouterOS v6.28.
     
     
     
    pbr3000
    Guest
    #3
    0
    17.08.2015 04:56:00
    Из руководства: keepalive-timeout (время; По умолчанию: “10”) Определяет период времени (в секундах), по истечении которого роутер начинает отправлять keepalive-пакеты каждую секунду. Если нет трафика и keepalive-ответы не приходят в течение этого периода (т.е. 2 * keepalive-timeout), не отвечающий клиент считается отключенным. Возможно, keepalive-ответы приходят от пользователя, и туннель остаётся активным. Вы проверяли это? Если да, то, полагаю, всё должно работать именно так.

    Редактирование: опция находится в PPP, PPPoE Servers, выберите сервис и откройте его, Keepalive Timeout.
     
     
     
    soamz
    Guest
    #4
    0
    17.08.2015 05:32:00
    Я зашёл в PPP > PPPoE Servers, выбрал единственный доступный пункт. Там Keep Alive Timeout установлен как 900. Потом зашёл в Profiles, выбрал default, Session Timeout пустой, а Idle Timeout – 00.10.00. И детали PPPoE настроены на стороне устройства клиента, CPE. Думаешь, стоит настраивать это на их ПК, а не на CPE? Но опять же, возникает другая проблема. Если мы поставим это на ПК, то им придётся каждый раз включать компьютер, когда они хотят пользоваться интернетом. Это снова не решение. И потом, если попросим их выключать устройство, они этого не сделают. Так ведь есть способ просто отключать клиента, пока он на самом деле не вернётся и не попытается что-то получить?
     
     
     
    soamz
    Guest
    #5
    0
    17.08.2015 05:34:00
    Да, там абсолютно нет трафика или передачи данных от этих клиентов, но устройство всё равно остается подключенным всё время. Получается, даже если никто им не пользуется, устройство включено и "съедает" IP-адрес впустую.
     
     
     
    pbr3000
    Guest
    #6
    0
    17.08.2015 07:01:00
    Понял вашу проблему. Вы хотите отпускать IP-адрес, когда нет трафика от пользователя. CPE остаётся подключённым, потому что постоянно отправляет keepalive-пакеты на pppoe-сервер, а сервер не обрывает туннель. Это нормальное поведение. Я тоже установил pppoe-креденциалы на CPE. Если вы устанавливаете их на ПК, придётся просить пользователя выключить ПК. Само по себе звучит бессмысленно. Сессионный таймаут, с другой стороны, отключит пользователя через заданное время, например, через 20 минут. Но клиент может использовать данные в этот период. Моё предложение (если вы используете radius) — проверить трафик данных в таблице radacct. Если после определённого периода времени нет трафика, можно отправить пакет отключения, который отбросит пользователя от сервера и освободит IP-адрес. Может, у кого-то есть более хорошая идея?
     
     
     
    soamz
    Guest
    #7
    0
    17.08.2015 07:07:00
    Отличная идея! Но как сервер поймёт, вернулся ли клиент рядом со своим компьютером или просто пытается зайти в Facebook на телефоне?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры