Привет, я новичок в Mikrotik и у меня проблема с Mikrotik в офисе. Как я уже сказал в теме, иногда мы не можем зайти в интернет, но другие подключения работают нормально: Yahoo Messenger, Outlook или другие приложения, использующие интернет. Пока не перезагружу Mikrotik, всё работает, но иногда опять не выходит в сеть. Мне очень нужна помощь, спасибо.
Не могу зайти в интернет, пока не перезагружу Mikrotik.
Не могу зайти в интернет, пока не перезагружу Mikrotik., RouterOS
|
28.12.2012 07:50:00
|
|
|
|
|
|
01.02.2013 04:23:00
Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь мне найти решение.
|
|
|
|
|
|
01.02.2013 11:18:00
Ты используешь прокси-сервер?
|
|
|
|
|
|
04.02.2013 03:58:00
Какая версия RouterOS? Были проблемы с DNS до 5.22.
|
|
|
|
|
|
04.02.2013 10:39:00
Вот где я вижу версию (Система > Пакети)? 5.16, какие именно DNS-баги?
|
|
|
|
|
|
04.02.2013 22:59:00
Удалено, так как не по теме.
|
|
|
|
|
|
05.02.2013 05:43:00
Извини за это, теперь у нас используется RouterBoard 2011LS, а до этого RB750. Что мне теперь делать?
|
|
|
|
|
|
07.02.2013 00:01:00
И я бы посоветовал обновиться до RouterOS 5.22 или новее, похоже, это DNS-баг.
|
|
|
|
|
|
07.02.2013 02:50:00
Да, сделал(а) и теперь мы используем RB2011LS.
|
|
|
|
|
|
07.02.2013 02:51:00
Спасибо, попробую так и посмотрю, как пойдет.
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему
