Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Активные пользователи – xx, активные сессии – xx, не совпадают.

    Активные пользователи – xx, активные сессии – xx, не совпадают.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Активные пользователи – xx, активные сессии – xx, не совпадают., RouterOS
     
    winagain
    Guest
    #1
    0
    25.06.2007 18:34:00
    Всем привет! У меня установлена Mikrotik 2.9.43, и в разделе "Активные пользователи" и "Активные сессии" сначала всё сходится, а потом "Активные сессии" начинает показывать двойные записи, их становится в два раза больше. Есть ли способ это исправить или удалить лишние сессии без удаления данных клиента и без сброса роутера? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо.
     
     
     
    tyronzn
    Guest
    #2
    0
    13.08.2008 09:14:00
    Новый менеджер пользователей звучит отлично. Не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, выложить ссылку со скриптами, чтобы решить вышеупомянутую проблему?
     
     
     
    redmill
    Guest
    #3
    0
    22.07.2008 12:29:00
    Отлично, все замечательно! Но когда мы увидим нового менеджера пользователей? А пока что нам все равно нужно какое-то решение, пусть даже простой скрипт. Спасибо.
     
     
     
    normis
    Guest
    #4
    0
    11.08.2008 06:36:00
    Новый UM – это полная переработка, сейчас он все еще в разработке. Обещанные 2 недели, скорее всего, не уловим. Начнем внутреннее тестирование где-то в ближайшее время.
     
     
     
    normis
    Guest
    #5
    0
    22.07.2008 12:55:00
    Слежу за развитием User Manager, и это реально интересно! Пока что он находится на стадии внутренней бета-тестировки, но примерно через 2 недели выйдет публичная бета, если все пойдет по плану.
     
     
     
    Giepie
    Guest
    #6
    0
    12.08.2007 23:14:00
    У меня вопрос, возможно, я немного туплю. Недавно решила сбросить все сессии, а потом и активные подключения пропали. Пришлось перезагрузить все основные сайты (или отключить и включить PPPoE-серверы), чтобы все подключения/сессии вернулись. Но вопрос в следующем: пока пользователь не отображается как активный, будет ли трафик, передаваемый этим пользователем, учитываться менеджером пользователей, или только когда он показывается как активный? Какие еще обходные пути есть?
     
     
     
    airstream
    Guest
    #7
    0
    12.08.2007 23:55:00
    Если подождать несколько мгновений после закрытия сессий, контроллер PPPoE отправляет обновления учёта в usermanager, и они добавляются к данным о пользователях. Они также снова появятся в списке подключенных устройств. Перезагружать access concentrator не понадобится.
     
     
     
    Giepie
    Guest
    #8
    0
    13.08.2007 00:04:00
    /me бьёт себя по голове! Спасибо за информацию, это действительно отвечает на все мои вопросы!!!
     
     
     
    redmill
    Guest
    #9
    0
    22.07.2008 09:46:00
    Всем привет! Похоже, MT всё ещё работает над обходом автоматической работы с активными сеансами. У нас та же проблема: активных пользователей значительно меньше, чем количество активных сеансов. Обычно это происходит, когда pppoe-соединение разрывается без корректного закрытия кадров. Я просмотрел форумы, но не могу найти скрипт, о котором вы упомянули выше. Не мог бы кто-нибудь подсказать, в какую сторону копать? Спасибо.
     
     
     
    normis
    Guest
    #10
    0
    22.07.2008 09:55:00
    Новый менеджер пользователей сможет проверить, какие из этих сессий на самом деле реальные.
     
     
     
    aproetz
    Guest
    #11
    0
    10.08.2008 15:36:00
    Привет, Нормис! Не мог бы ты дать нам отчет о прогрессе в разработке нового менеджера пользователей? Когда примерно стоит его ожидать?
     
     
     
    jordantrx
    Guest
    #12
    0
    10.08.2008 20:44:00
    Он сказал, что две недели, если всё пойдёт как надо. Не могу дождаться, чтобы посмотреть на нового U-Manager Normis. Надеюсь, скрипты из старого user-manager будут работать в новом-user-manager. Например, скрипт автоматической оплаты… -Jordan
     
     
     
    aproetz
    Guest
    #13
    0
    29.08.2008 06:02:00
    Привет, Нормис! Нам правда скоро нужна переработанная версия Usermanager. У текущей у нас бесчисленное количество проблем. Клиенты просто перестают работать, хотя они и авторизованы, и всё выглядит нормально. Если мы меняем IP-адрес, они снова начинают работать. Спасибо.
     
     
     
    jordantrx
    Guest
    #14
    0
    31.08.2008 23:56:00
    Не похоже на проблему с U-M… Но, возможно. Зависит от того, что ты используешь U-M для.
     
     
     
    aproetz
    Guest
    #15
    0
    05.09.2008 06:29:00
    Не похоже на проблему с U-M… Но кто знает, зависит от того, что вы используете U-M. Привет! Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой раньше? Нам нужно изменить 2-3 IP-адреса клиентов в userman и отключить их PPP, чтобы изменения вступали в силу ежедневно. Наш userman используется для учета и управления полосой пропускания с помощью PPPoe-аутентификации. Сейчас мы подозреваем userman, так как он создает несколько сессий. Может, кто-нибудь знает, что еще нам стоит проверить?

    P.S. Нормис, как продвигается новый userman?
     
     
     
    juanvi
    Guest
    #16
    0
    31.10.2014 09:44:00
    ОБНОВЛЕНИЕ 2: РЕШЕНО В 6.22RC7 - СПАСИБО MK TEAM - СПАСИБО ULDIS!!!

    Обновление: Я сделал симуляцию с двумя RB2011UiAS-2HnD-IN. Версия прошивки 6.22rc6 на обоих. Установил пакет User-manager и CAPSMAN manager на один роутер. Настроил CAP на другом. Прямое Ethernet-соединение между ними. Без бриджей, без туннелей. UserManager работает хорошо с AP, если это локальный интерфейс. Если использовать CAP, сессии в user всегда остаются активными. В http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:CAPsMAN написано: “radius-accounting - specifies if RADIUS traffic accounting should be used if RADIUS authentication gets done for this client” и я ожидал, что это будет работать так же, как и локальный AP-интерфейс. Есть какие-нибудь идеи?

    Опубликовано: Вторник, 22 июля 2008!!! 10:55 утра

    Извините заранее, вероятно, я что-то упускаю, но есть какие-нибудь новости по этому вопросу? Теперь очень много ложных активных сессий! Веб-интерфейс User Manager стал тормозить!! Когда удаляю ложные активные сессии, работает быстро снова. Здесь http://wiki.mikrotik.com/wiki/User_Manager/Active_sessions говорится: “An active session is closed when the same router asks to start a new session with the same accounting-session-id.” Но я вижу много активных "start" сессий для одного MAC.

    ЗАМЕТКА: У меня двухсистемный Mac; логин в hotspot: Когда мои пользователи логинятся в hotspot, поле “calling staion id” в usermanager показывает их MAC. Но для пользователей, не использующих hotspot и перенаправленных на RADIUS для беспроводной аутентификации, поле “calling station id” пустое. Может ли это быть причиной?

    Работаю на 30 basebox2 в конфигурации hotspot+direct WPA2 virtualAP capsman с usermanager на CCR1036 6.19.

    Ответы будут очень оценены.

    ОБНОВЛЕНИЕ 2: РЕШЕНО В 6.22RC7 - СПАСИБО MK TEAM - СПАСИБО ULDIS!!!
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры