Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Проблема с WDS – ну просто раздражает, постоянные отключения.

    Проблема с WDS – ну просто раздражает, постоянные отключения.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Проблема с WDS – ну просто раздражает, постоянные отключения., RouterOS
     
    ksswd
    Guest
    #1
    0
    14.06.2007 14:15:00
    С тех пор как я перешёл с AP-Station на WDS-конфигурацию, все мои беспроводные соединения стали кратковременно отключаться. Это происходит один-два раза в день, длится минуту-две и это очень раздражает. Не может быть проблемы с качеством соединения, потому что до изменения всё было в порядке. Логи выглядят так: @wlan1 отключился, нет данных маячков от неизвестного устройства, отправлены данные deauth от неизвестного устройства, отправлены данные deauth от неизвестного устройства, отправлены данные deauth… 10 или более раз и в итоге @wlan1 подключился, это AP, хочет WDS. Это проблема WDS? И почему я получаю сообщение “данные от неизвестного устройства”, если все станции в Access Lists?
     
     
     
    believewireless
    Guest
    #2
    0
    01.07.2007 00:02:00
    Похоже, многие люди сталкиваются с той же проблемой. Мы тоже её заметили. У нас открыт тикет в Mikrotik по этому вопросу, но пока безрезультатно. Они попросили нас включить RSTP, но это не помогло.
     
     
     
    stuntshell
    Guest
    #3
    0
    11.07.2007 02:07:00
    Как ты с этим справляешься? Вернулся к предыдущей версии Mikrotik? Это убивает всю мою сеть.
     
     
     
    ivaring
    Guest
    #4
    0
    27.07.2007 04:33:00
    Привет. Не мог бы ты выложить свои логи, пожалуйста? (У меня были подобные проблемы в прошлом, сейчас всё решено). Спасибо.
     
     
     
    stuntshell
    Guest
    #5
    0
    27.07.2007 11:59:00
    Привет, Ivaring! Я разобрался и до сих пор не понимаю, что пошло не так. Может, дело в 2.9.44??? У меня работает RSTP, раньше я отключался 5-6 раз в день, а теперь может быть 2 раза в неделю. Логи как у того, кто писал. Спасибо!
     
     
     
    ivaring
    Guest
    #6
    0
    30.07.2007 04:06:00
    Привет, я, честно говоря, не очень понимаю, о чем ты говоришь.
     
     
     
    stuntshell
    Guest
    #7
    0
    30.07.2007 13:02:00
    Я говорю, что после обновления до версии 2.9.44 мои проблемы исчезли. Раньше у меня было много разрывов соединения в день, с логами наподобие: <mac>@wlan1 отключился, нет beacon-данных от неизвестного устройства <mac>, отправлена деаутентификация, данные от неизвестного устройства <mac>, отправлена деаутентификация, данные от неизвестного устройства <mac>, отправлена деаутентификация... и так 10 или более раз, а потом <mac>@wlan1 подключился, является AP, хочет WDS. Теперь у меня может быть 02 разрыва соединения в неделю. Я ещё говорю, что не уверен, что именно это исправило, может быть, обновление! Смотрите changelog http://www.mikrotik.com/download/CHANGELOG_full. На каком языке ты говоришь? Я полиглот.
     
     
     
    ivaring
    Guest
    #8
    0
    31.07.2007 03:39:00
    А, понятно теперь, может, дело в версии софта, не знаю. Может быть, из-за настроек по умолчанию для нескольких параметров... возможно. Что касается языков, я говорю по-испански, по-итальянски и по-английски (зачем тебе это было нужно?). С уважением.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры