Вот ситуация: плата 112, версия 2.9.35 SR9, питание 48v, кабель cat5 длиной 75 футов, Rootenna enclosure. Все работает отлично. Клиент работает три дня без проблем, а потом карта теряет связь и не переподключается. Я сделал сканирование, и Ap не видно. Сигнал в норме, когда все работало, был -68 в обе стороны. Я выключил питание и перезагрузил, но ничего не изменилось. Затем, в качестве диагностики, я зашел в настройки и выключил систему на плате, а затем перезагрузил, и она снова переподключилась. Это уже не первый раз, когда это происходит. Какие мысли, почему при простом выключении питания она не переподключается, но если выключить систему на плате и затем перезагрузить, то все работает? Спасибо.
Проблемы с получением SR9.
Проблемы с получением SR9., RouterOS
|
23.01.2007 15:29:00
|
|
|
|
|
Читают тему
