Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Проблемы с Nstreme!

    Проблемы с Nstreme!

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Проблемы с Nstreme!, RouterOS
     
    prawbros
    Guest
    #1
    0
    28.12.2007 15:30:00
    Привет всем! Я тут немного покопался на форуме, но, кажется, не смог найти ответа на свой вопрос. Использую RB133 с R52H (High Power) на обоих сайтах, но когда включаю Nstreme, соединение начинает скакать вверх и вниз. Почему так происходит? Моя связь всего 1.5 км и прямая видимость (LOS). Использую Grid 24DBi и Andrew F1PNMNM Jumper. Или я что-то упустил на этом форуме? Заранее спасибо. Андре Правира
     
     
     
    illiniwireless
    Guest
    #2
    0
    15.01.2008 11:16:00
    У меня была та же проблема, о которой ты говоришь. Мои клиенты работают нормально без nstreme, но с ним постоянно деавторизуются и повторно авторизуются. Я в итоге сдался, но если найдется решение, я бы с удовольствием попробовал. Использую rb600 для AP и 133c для клиента. Обе единицы с одинаковым софтом (3.0rc13).
     
     
     
    prawbros
    Guest
    #3
    0
    06.03.2008 17:45:00
    Ребята, спасибо за ответы! Извините, что давно не был активен. В итоге, использую только WDS… если будут какие-то новости, выложу их здесь снова. Спасибо всем. Андре.
     
     
     
    jdejansb
    Guest
    #4
    0
    15.03.2008 00:46:00
    У меня проблема прямо противоположная: nstreme работает отлично, и когда я его выключаю, линк в порядке (соединяется, такой же сигнал, всё вроде в норме), НО – нет трафика?! Оба MT по 532… Один с 2, а другой с дочерской платой с ещё 2 картами (в сумме 4 карты). Некоторые winstron cm9, а некоторые compex wlm54g. С обеих сторон линка compex-карты… Какие есть предложения??? Деян.
     
     
     
    jdejansb
    Guest
    #5
    0
    16.03.2008 10:54:00
    Кто-нибудь? Помогите??
     
     
     
    jwcn
    Guest
    #6
    0
    17.03.2008 03:30:00
    Ты можешь проверить, доступен ли мой Mac с помощью ping?
     
     
     
    jdejansb
    Guest
    #7
    0
    19.03.2008 07:31:00
    Хм, я не пробовал… Но не смог mac-telnet во второй раз, когда пытался выключить nstreme; похоже, mac-ping тоже не работал… Что это значит, если mac-ping работает, а трафика по IP нет? D.
     
     
     
    nowires
    Guest
    #8
    0
    19.03.2008 09:34:00
    NStreme должен быть включен или выключен с обеих сторон, чтобы всё работало.
     
     
     
    ilius168
    Guest
    #9
    0
    20.03.2008 00:52:00
    Странно, но когда Nstreme загружен трафиком, задержка становится стабильной. Подскажите, кто-нибудь, какие настройки лучше всего использовать с Nstreme?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры