Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Роутербурд требует перезагрузок.

    Роутербурд требует перезагрузок.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Роутербурд требует перезагрузок., RouterOS
     
    mperdue
    Guest
    #1
    0
    25.05.2006 21:01:00
    У меня в работе были две платы Routerboard 230, которые более года работали как точки доступа, DHCP-сервер, PPPoE-сервер и выполняли обычную IP-маршрутизацию. Эти платы меня очень даже устраивали. Но однажды во время грозы они обе попали под удар статического электричества молнии (как и много другой техники, включая FM/AM радиостанцию и сотовую вышку). Поэтому я поставил в резерв 532-й, который вышел из строя уже на следующую ночь. Ладно, вполне могло быть, что он тоже попал под удар. Может, у меня ещё и блок питания был не очень… Я заказал четыре блока rb112 с новыми блоками питания. Установил два – и они работали от 12 до 72 часа. Так продолжалось две недели. Я нигде больше не видел сообщений о зависаниях. Поэтому я начал рассылать письма. Примерно в то же время и реселлер, у которого я купил эти платы, и Mikrotik сообщили, что rb112 не стоит использовать как основные платы, у них недостаточно RAM для поддержки всех тех сервисов, которые я на них хотел запускать. Ну, хоть объяснение появилось. Выставил rb112 на eBay, заказал четыре 532a с картами SR5/SR2, новые блоки питания (48v). Установил перемычки и начал программирование. Первым делом я взял backup с rb112 и сделал “system backup save filename.bak”, перенёс backup-файл, думая, что это быстро запустит мой rb532a. Мне бы только залезть в терминал и настроить беспроводные карты, посмотреть конфигурацию. Но нет. Это не работает, это crash-нет ваш rb532a и делает его неработоспособным. Backup-файлы с одного устройства на другое переносить нельзя… Меня это просто выбило из колеи, в чём тогда смысл бэкапов, если их нельзя перенести на другое устройство? Чёрт… Так вот, у меня осталось три rb532a. Я взял следующие два, запрограммировал их вручную, взобрался на вышки и запустил работу… ну, на 24 часа. Устройство на высокой вышке умерло. Взобрался на вышку, перезагрузил устройство – и оно снова работает. Backup-файла нет, и сторожевой таймер (watchdog) тоже не перезагрузил устройство. Я запустил DHCP на Ethernet и клиентскую беспроводную сеть (два отдельные маршрутизируемые сети). Авторизация через PPPoE и hotspot (оба настроены на использование RADIUS), и немного маршрутизации. Все тестовые сервисы и всё, что не критично для работы устройства, отключено. Так в чём дело? Какую информацию я могу предоставить, чтобы исправить эту проблему, прежде чем я потеряю ещё каких-нибудь очень ценных клиентов?

    С уважением,
    Michael Perdue
    SmythNet, Owner
    276-783-3333
     
     
     
    mperdue
    Guest
    #2
    0
    27.05.2006 17:12:00
    Я думаю, тут вылезло несколько проблем, но в основном я предполагаю... и надеюсь, кто-нибудь сможет подтвердить. После спуска с башни моя жена заметила проблемы с подключением запуска/остановки. Поднявшись обратно и пошатывая разъемы, я обнаружил неисправный разъем u.ul. Вопрос в том, мог ли этот разъем вызывать короткое замыкание радио, из-за чего устройство Mikrotik просто выключалось до перезагрузки питания? -Майкл
     
     
     
    jonbrewer
    Guest
    #3
    0
    27.05.2006 22:32:00
    У нас были сбои с rb112. Я упомянул на форуме RouterBOARD, что, кажется, аппаратный сторожевой таймер на них работает не так, как должен.
     
     
     
    UniKyrn
    Guest
    #4
    0
    28.05.2006 00:13:00
    У нас нет точек доступа на Atheros, но иногда из-за статического глюка Prism-карты "глушат" и перезагрузка точки доступа – единственный выход. Отключение интерфейса не поможет, нужна полная перезагрузка AP. Полагаю, что пропадает прошивка на карте. Возможно, и карты на Atheros подвержены такой уязвимости.
     
     
     
    UniKyrn
    Guest
    #5
    0
    28.05.2006 00:20:00
    Из любопытства, ты используешь эти 532 с двумя SR картами на их максимальной отдаче? Какая длина кабеля от инжектора питания до AP? Теория говорит, что 532 может запитать две карты на 400мВт. На практике я видел процент успеха около 50%, одна из неудач даже привела к взрыву 532. Также видел случайные перезагрузки при использовании карт с высокой отдачей и 18В питания по длинным участкам Cat5, переход на 48В сделал их более стабильными. Две карты с высокой отдачей и длинный участок Cat5 все равно могут быть проблемой даже при 48В на кабеле.
     
     
     
    jager
    Guest
    #6
    0
    30.05.2006 00:02:00
    Могу подтвердить, что RB532 с 20 метрами 48V PoE и 2 штуками SR5 на максимальной мощности работает отлично. Установил почти месяц назад, проблем с зависанием не было, слава богу.
     
     
     
    mperdue
    Guest
    #7
    0
    30.05.2006 15:52:00
    Ну, у меня на вышке был RB112 с картами SR2 и SR5, и 12-вольтовый адаптер был подключен напрямую к RB112. После зависаний я заменил 12-вольтовый адаптер на 48-вольтовый. Без изменений. Затем Mikrotik и мой реселлер сказали мне, что нельзя запускать radius/dhcp/hotpsot/ppoe на RB112, потому что это CPE (клиентское оборудование). Я заменил устройство на RB532a, и были ещё два зависания, но затем я обнаружил, что при раскачивании вышки (вышку подключил провод), оно вылетало. Нашёл повреждённый u.ul коннектор, заменил его, и пока что прошёл 72 часа без проблем. – Michael
     
     
     
    jager
    Guest
    #8
    0
    01.06.2006 21:19:00
    mperdue, SR2 и SR5 в одном RB112 – это разве не перебор? Я имею в виду, куча энергии тратится на эту крошечную плату! Можешь, пожалуйста, подтвердить, что это нормально работает с обеими картами установленными?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры