Мой Mikrotik 2.9.11 перезагружается 3-4 раза в день. В логах я вижу только "System error critical". Может, есть какие-то логи в другом месте, чтобы понять, в чем проблема? Спасибо. #mikrotik #router #help
Системная ошибка критическая!!! Нужна помощь.
Системная ошибка критическая!!! Нужна помощь., RouterOS
|
14.02.2006 22:51:00
|
|
|
|
|
|
15.02.2006 00:17:00
Отправьте поддержку rif на support@mikrotik.com
С уважением |
|
|
|
|
|
15.02.2006 00:40:00
Еще один, возможно, глупый вопрос: где можно найти этот файл support.rif? Спасибо.
|
|
|
|
|
|
15.02.2006 00:50:00
Чтобы сгенерировать его, используйте Winbox – в левом меню вы его увидите… И сгенерированный файл найдёте в разделе Files.
С уважением |
|
|
|
|
|
15.02.2006 01:04:00
Можно также настроить автоматическую поддержку .rif в системном сторожевом таймере…
|
|
|
|
|
|
15.02.2006 01:14:00
Огромное-преогромное спасибо за информацию, я чуть с ума не сошёл. Ещё раз спасибо:)
|
|
|
|
|
|
15.02.2006 01:22:00
Заметил из Сербии. Этот 2.9.x новый для меня, раньше работал на 2.8. Спасибо большое
![]() |
|
|
|
|
|
15.02.2006 05:07:00
Говорите на английском, пожалуйста, чтобы мы могли понять, что вы говорите… С уважением.
|
|
|
|
|
|
15.02.2006 06:55:00
/system sup-output download from the router FTP, ().
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему

