Я сейчас использую версию beta12 и столкнулся с проблемами при настройке уведомлений. Я указал SMTP-сервер на свой локальный сервер, адрес электронной почты — на локальный адрес (dude@mydomainname.com). Если я указываю на корпоративный адрес, всё работает. Но если укажу на внешний адрес, например, на мой телефон или аккаунт Gmail, выбивает ошибку “invalid TO ADDRESS”. Помогите, пожалуйста. #notifications #smtp #beta12
Отправка писем на адрес электронной почты, который не входит в мою сеть.
Отправка писем на адрес электронной почты, который не входит в мою сеть., RouterOS
|
20.11.2006 17:12:00
|
|
|
|
|
|
21.11.2006 02:13:00
У вас настроена ли DNS на вашем SMTP-сервере? Какой SMTP-сервер вы используете? Можете ли вы отправлять сообщения с него напрямую наружу?
|
|
|
|
|
Читают тему
