Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    5.8 ссылки падают - нет маячков?

    5.8 ссылки падают - нет маячков?

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    5.8 ссылки падают - нет маячков?, RouterOS
     
    kiwi-chris
    Guest
    #1
    0
    09.02.2006 08:47:00
    У меня небольшие проблемы с моими 5.8 каналами: они периодически отваливаются и разрывают связь с подключенными устройствами. Это может произойти через час или через десять часов, всё кажется очень случайным. Проблема возникает с обоими каналами, но не одновременно. На узле передачи (uplink) стоит 532 с CM9 и SR5 версии 2.9.11. На первой точке (Hill site 1) – 532 с CM9 и SR2 версии 2.9.11. На второй точке (Hill site 2) – 532 с SR5 и SR2 версии 2.9.11. Сила сигнала обоих каналов в пределах -65 до -72. Большинство клиентов подключены к другому роутеру (532 или 512) на точках, а 2.4 каналы работают неделями. Клиенты используют PPPoE, поэтому им нужно подключение. Раньше было так же с версией 2.9rc7. Здесь никто не использует 5.8 или даже 2.4, поэтому с помехами вряд ли. Один использует 5805, другой – 5825. Если я правильно помню, когда была только первая точка (Hill site 1), это тоже происходило. Так что, скорее всего, это не проблема частоты. Жалоб нет, так как всё само по себе восстанавливается за секунды, но было бы неплохо, если бы этого "глюка" не было, чтобы всем не приходилось заново входить в систему. chris

    Вот что пишет лог:

    20:49:25 wireless,info bb-hurunui: отключилось 00:15:6D:10:0A:F6, нет beacons
    20:49:25 wireless,debug bb-hurunui: удалена динамическая WDS-ссылка 00:15:6D:10:0A:F6, имя
    20:49:25 wireless,info bb-hurunui: данные от неизвестного устройства 00:15:6D:10:0A:F6, отправлена deauth (8 событий подавлено)
    20:49:25 wireless,info bb-hurunui: данные от неизвестного устройства 00:15:6D:10:0A:F6, отправлена deauth
    20:49:26 wireless,info bb-hurunui: данные от неизвестного устройства 00:15:6D:10:0A:F6, отправлена deauth
    20:49:26 wireless,info bb-hurunui: данные от неизвестного устройства 00:15:6D:10:0A:F6, отправлена deauth
    20:49:26 wireless,info bb-hurunui: данные от неизвестного устройства 00:15:6D:10:0A:F6, отправлена deauth
    20:49:30 wireless,debug bb-hurunui: 00:15:6D:10:0A:F6 пытается подключиться
    20:49:30 wireless,debug bb-hurunui: AP 00:15:6D:10:0A:F6 не найдено в connect-list, по умолчанию разрешить
    20:49:30 wireless,debug bb-hurunui: создана WDS-ссылка 00:15:6D:10:0A:F6, имя
    20:49:30 wireless,info bb-hurunui: 00:15:6D:10:0A:F6 подключено, является AP, хочет WDS
    20:49:30 pppoe,info Установлено PPPoE-соединение с 00:02:6F:3A:DD:F2
     
     
     
    kiwi-chris
    Guest
    #2
    0
    10.02.2006 21:21:00
    На другом конце роутера пара клиентов, они не отключаются (802.11b), но теряют PPPoE и вынуждены заново логиниться. Отключение происходит меньше 5 минут, поэтому роутер не перезагружается. Этот линк использует SR5 с обеих сторон в 29dB сетках. Не могут ли птицы сидеть на рожке антенны? chris Вот лог-файл с другого конца.
    jan/01 00:40:52 wireless,info bb-Culverden: disconnected 00:15:6D:10:0A:EB, no beacons
    jan/01 00:41:05 wireless,info bb-Culverden: 00:15:6D:10:0A:EB connected, is AP, wants WDS
    jan/01 05:52:26 wireless,info bb-Culverden: disconnected 00:15:6D:10:0A:EB, no beacons
    jan/01 05:52:43 wireless,info bb-Culverden: 00:15:6D:10:0A:EB connected, is AP, wants WDS
    jan/01 14:49:46 wireless,info Hurunui1: 00:02:6F:3A:E1:2C connected
    jan/01 15:13:16 wireless,info Hurunui1: disconnected 00:02:6F:3A:E1:2C, extensive data loss
    jan/01 16:30:09 wireless,info bb-Culverden: disconnected 00:15:6D:10:0A:EB, no beacons
    jan/01 16:30:30 wireless,info bb-Culverden: 00:15:6D:10:0A:EB connected, is AP, wants WDS
    jan/01 22:49:26 wireless,info bb-Culverden: disconnected 00:15:6D:10:0A:EB, no beacons
    jan/01 22:49:35 wireless,info bb-Culverden: 00:15:6D:10:0A:EB connected, is AP, wants WDS
    jan/01 22:49:45 wireless,info bb-Culverden: disconnected 00:15:6D:10:0A:EB, no beacons
    jan/01 22:49:49 wireless,info bb-Culverden: 00:15:6D:10:0A:EB connected, is AP, wants WDS
    04:42:19 wireless,info bb-Culverden: disconnected 00:15:6D:10:0A:EB, no beacons
    04:42:38 wireless,info bb-Culverden: 00:15:6D:10:0A:EB connected, is AP, wants WDS
     
     
     
    MyThoughts
    Guest
    #3
    0
    10.02.2006 16:37:00
    Я мучаюсь с этой проблемой в диапазоне 2.4GHz уже несколько месяцев. У меня происходят случайные странные обрывы связи, как на бэкендах, так и у некоторых клиентов. Я менял карты, частоты, антенны, перепроверял на наличие влаги или чего-то ещё, что могло бы это объяснить, но пока ничего не нашел. С новой версией 2.9.12 я могу отслеживать SNR и уровень шума. У всех каналов SNR >25, а уровень шума <-90. Я не думаю, что это проблема помех, но не могу найти другую причину. Может, у кого-то есть какие-то идеи, что может быть причиной, чтобы можно было это решить?
     
     
     
    Jrslick22
    Guest
    #4
    0
    11.02.2006 23:47:00
    Ты сейчас в Новой Зеландии, Крис?
     
     
     
    kiwi-chris
    Guest
    #5
    0
    12.02.2006 00:56:00
    Да уж, точно так.
     
     
     
    Jrslick22
    Guest
    #6
    0
    12.02.2006 01:16:00
    Где? Я в Гамильтоне.
     
     
     
    kiwi-chris
    Guest
    #7
    0
    12.02.2006 06:32:00
    Дай мне свой номер телефона по электронной почте, и я тебе перезвоню.
     
     
     
    Borage
    Guest
    #8
    0
    12.02.2006 18:05:00
    У меня похожая проблема с Mikrotik роутером, работающим в режиме клиента, но клиент отключается каждые восемь минут. Единственное, что я изменил – это включил WEP. Уровень сигнала стабильный, от -74dBm до -75dBm.

    17:21:42 wireless,info wlan1: потеряно соединение с 00:40:96:22:D2:24, нет beacon-ов
    17:21:44 wireless,info wlan1: не удалось подключиться к 00:40:96:22:D2:24, таймаут подключения
    17:21:56 wireless,info wlan1: подключено к 00:40:96:22:D2:24 на 2437, SSID N5921.829E01805.822
    17:29:31 wireless,info wlan1: потеряно соединение с 00:40:96:22:D2:24, нет beacon-ов
    17:29:33 wireless,info wlan1: не удалось подключиться к 00:40:96:22:D2:24, таймаут подключения
    17:29:45 wireless,info wlan1: подключено к 00:40:96:22:D2:24 на 2437, SSID N5921.829E01805.822
    17:37:20 wireless,info wlan1: потеряно соединение с 00:40:96:22:D2:24, нет beacon-ов
    17:37:22 wireless,info wlan1: не удалось подключиться к 00:40:96:22:D2:24, таймаут подключения
    17:37:34 wireless,info wlan1: подключено к 00:40:96:22:D2:24 на 2437, SSID N5921.829E01805.822
     
     
     
    Equis
    Guest
    #9
    0
    17.04.2006 06:16:00
    Привет, кто-нибудь уже видел решение этой проблемы? Я тоже перепробовал кучу всего, но безрезультатно. Спасибо.
     
     
     
    kiwi-chris
    Guest
    #10
    0
    17.04.2006 06:57:00
    Да, разобрался. Один конец работает как AP bridge, а другая станция – wds. Надеюсь, это поможет.
     
     
     
    Equis
    Guest
    #11
    0
    17.04.2006 07:16:00
    Спасибо. Так, Настройка Setting Station WDS вместо Station сработала? Спасибо.
     
     
     
    kiwi-chris
    Guest
    #12
    0
    17.04.2006 07:29:00
    Да, ссылки не пропадают после внесения изменений. Иногда они могут быть активны пару дней, а иногда всего пару часов. Пока что работает на все 100%.
     
     
     
    Equis
    Guest
    #13
    0
    17.04.2006 07:33:00
    Спасибо.
     
     
     
    Equis
    Guest
    #14
    0
    19.04.2006 01:29:00
    Привет! Как думаешь, это решение будет работать на точке доступа с 20 подключенными клиентами? Я не уверен, что связывание по WDS с таким количеством клиентов — хорошая идея. У меня каждые несколько часов возникает проблема с отсутствием beacon'а. Точка доступа пока не на RouterOS (но клиент RouterOS — единственный, у которого эта проблема). Хотел бы перевести свою сеть на RouterOS, но эта проблема меня беспокоит. Спасибо.
     
     
     
    kiwi-chris
    Guest
    #15
    0
    19.04.2006 09:27:00
    У меня была проблема с магистральными каналами, они настроены как точка-точка. Судя по вашим словам, у вас точка-многоточка, я не уверен, но у меня они настроены на ap bridge на 2.4GHz.
     
     
     
    Equis
    Guest
    #16
    0
    19.04.2006 09:43:00
    Привет, Крис!

    Еще раз спасибо. Этот проблемный узел – клиентское устройство в магистральной линии связи. Я подумал, если оно так себя ведет с магистралью, то точно же самое будет и с PtMP-настройкой. У моих пользователей приложения, которые заметят 10 секунд простоя. Ты часто сталкивался с этой проблемой или только с магистральными линиями?
     
     
     
    kiwi-chris
    Guest
    #17
    0
    19.04.2006 09:52:00
    Клиенты, подключающиеся на частоте 2.4GHz, могут стабильно работать месяцами без сбоев, но вот со связями "обратной дороги" я никогда не мог справиться больше пары дней. Из-за этого клиенты теряли PPPoE-соединение. Теперь этого не происходит. Когда внесли изменения, они не оборвали PPPoE-соединение у тех, кто был подключен, что меня удивило. Если собираетесь что-то менять, делайте это ночью и имейте план, как откатить изменения, если что-то пойдёт не так.
     
     
     
    Equis
    Guest
    #18
    0
    19.04.2006 09:56:00
    Большое спасибо за помощь! А твой бэкхолл всё ещё на 5.8 (и используешь WDS)? Используешь RouterOS для клиентов? Я думаю использовать nStream для всего. Спасибо ещё раз!
     
     
     
    kiwi-chris
    Guest
    #19
    0
    19.04.2006 10:03:00
    Бэкхол на 5.8. Использую RB500, так что, насколько я понимаю, nstreme не подойдёт. Поправьте, если я не прав. (Буду работать, но не уверен, что это хорошая идея в долгосрочной перспективе). Клиенты используют простые клиентские радиостанции, дешёвые и простые в установке.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры