Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Пользователь не смог войти в систему управления пользователями.

    Пользователь не смог войти в систему управления пользователями.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Пользователь не смог войти в систему управления пользователями., RouterOS
     
    hajid
    Guest
    #1
    0
    18.12.2006 07:39:00
    Привет всем, у моего клиента не получается войти в пользовательский менеджер с сообщениями об ошибках "failed authenticated". Когда я смотрю credit-left=5d7h1m46s, это значит, что у клиента осталось 5d для входа. Но я сомневаюсь по поводу значения uptime-limit=4w2d, то же самое что и uptime-used=4w2d. Затем я попытался добавить дополнительное время, но параметр extend time, который я сделал, не существует. Есть какие-нибудь предложения, как активировать этого пользователя?

    subscriber=cengkir.com name=“SOC-DL64-ni3bv” password=“intersatsolo” first-name=“INTERSAT SOLO” last-name=“INTERSAT SOLO” phone=“(0271)780702” location=“KARTASURA” pool-name=“pool16” uptime-limit=4w2d uptime-used=4w2d download-used=12782305718 upload-used=2360985527 last-seen=dec/16/2006 16:51:08 credit-count=1 credit-left=5d7h1m46s credit-duration=5w5d credit-price=1961875 credit-till-time=dec/23/2006 14:24:42 credit-time-added=0s 28 subscriber=cengkir.com name=“SOC-Dedicated Link 064” time=5w5d full-price=1961875 extend-price=unavailable 29 subscriber=cengkir.com name=“SOC-Dedicated Link 064 - Extend” time=4w2d full-price=unavailable extend-price=1961875
     
     
     
    hajid
    Guest
    #2
    0
    19.12.2006 03:28:00
    Привет… кто-нибудь может помочь? Пожалуйста, срочно.
     
     
     
    sergejs
    Guest
    #3
    0
    20.12.2006 13:19:00
    http://forum.mikrotik.com/t/user-failed-login-to-user-manager/10683/6

    Привет всем!

    У кого-нибудь ещё возникала проблема с неудачными попытками входа в User Manager? Кажется, что после сброса routeros всё заработало, но когда я заново подключился, стало выдавать сообщения о неудачных попытках входа, хотя я уверен, что пароль и логин верны.

    Я уже проверил:

    *   Я включил "Allow Login" для этого пользователя.
    *   Убедился, что "Password" указан правильно.
    *   Проверил, нет ли блокировок пользователя.

    Все ли правильно сделал? Может, стоит сбросить routeros до заводских настроек?  Это последнее, что я хочу сделать, но я уже не знаю что делать.

    Спасибо за помощь!

    #mikrotik #routeros #usermanager
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры