У меня странная проблема (как обычно, для меня). Не могу подключиться к Mikrotik по MAC Telnet через WinBox с одного ПК. С других машин могу подключаться по MAC Telnet к роутерам, но не с моего ноутбука. Это исключает какие-либо проблемы с Mikrotik. На ноутбуке у меня все интерфейсы отключены, кроме того, которым я подключаюсь к роутеру. Роутер вижу в WinBox, но когда пытаюсь подключиться, появляется окно информации о подключении, WinBox действительно подключается к роутеру примерно на секунду, а затем выдаёт ошибку: “error: router has been disconnected”. Это происходит с любым роутером, к которому я пытаюсь подключиться по MAC Telnet. Подключиться по IP-адресу получается без проблем. Какие есть идеи? Спасибо.
MAC Telnet не работает.
MAC Telnet не работает., RouterOS
|
18.10.2005 16:37:00
|
|
|
|
|
|
19.10.2005 00:58:00
Какая команда нужна для telnet в Mac к MT? Я использую команду telnet 192.168.X.X и хочу подключиться по telnet с Mac.
|
|
|
|
|
|
19.10.2005 01:01:00
Я использую Winbox с версии 2.9. Чтобы подключиться, нажми на три точки рядом с полем “connect to”.
|
|
|
|
|
|
19.10.2005 01:04:00
У меня все MT версии 2.8, только что получил новую 2.9, а WinBox для 2.9 еще нет. Где можно скачать?
|
|
|
|
|
|
19.10.2005 01:07:00
Зайди на IP-адрес роутера и скачай его.
|
|
|
|
|
|
19.10.2005 01:34:00
Нашел инструмент для работы , спасибо за помощь!
|
|
|
|
|
|
19.10.2005 01:35:00
Единственное, что я знаю – это подключиться последовательным кабелем и настроить интерфейс. Наличие последовательного кабеля при работе с любым роутером – жизненная необходимость.
|
|
|
|
|
|
19.10.2005 04:54:00
Последняя версия Winbox доступна здесь:
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему
