Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Резервное копирование/Восстановление/Экспорт Mikrotik.

    Резервное копирование/Восстановление/Экспорт Mikrotik.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Резервное копирование/Восстановление/Экспорт Mikrotik., RouterOS
     
    steveb
    Guest
    #1
    0
    01.09.2005 17:53:00
    У меня настоящие проблемы с резервным копированием/восстановлением/экспортом. Давайте объясню. /export не захватывает все данные роутера. Например, вы не можете выполнить /export и захватить вывод, а затем перейти на другой роутер и импортировать. Не работает. Документация даже говорит, что это не работает. Однако, даже если вы сделаете что-то вроде /ip, а затем экспортируете, это все равно не выгрузит все под /ip. Я видел это много раз, просто пропускает что-то без причины. Более того, если вы сделаете резервное копирование роутера, если вы не восстановите резервное копирование на идентичном оборудовании с той же версией Mikrotik OS, восстановление, скорее всего, не удастся. Например, у меня был роутер в работе, который я хотел обновить до 2.9.1. Я купил новый RouterBoard и обновил его до 2.9.1, а затем восстановил резервную копию конфигурации со старого роутера на новый роутер. Теперь, когда новый роутер загружается, он просто зависает на ‘starting services’. Я не знаю никакого способа обойти это, и, к тому же, я потерял свой новый лицензионный ключ Mikrotik, потому что мне придется отформатировать флэш-карту и начинать заново. Вот моя точка: у меня много роутеров в работе в производственной сети. Я хочу иметь возможность делать ежедневные резервные копии этих роутеров, но хорошего способа для этого нет. Если я сделаю резервное копирование роутера с помощью /backup, и что-то произойдет с роутером, скорее всего, я буду устанавливать роутер с более новой версией Mikrotik, и резервное копирование будет бесполезным, потому что оно не восстановится на новом роутере. Я не могу использовать /export, потому что он тоже сломан. Я отказываюсь просто так бессистемно устанавливать последнюю версию Mikrotik на все свои производственные роутеры. Мне нужно решение для резервного копирования/восстановления, которое работает между версиями Mikrotik. По крайней мере, сделайте так, чтобы /export работал на системном уровне. Наверняка, другие сталкивались с этими проблемами. ПОМОГИТЕ! -Стив
     
     
     
    cmit
    Guest
    #2
    0
    01.09.2005 19:30:00
    Резервные копии должны восстанавливаться только на той системе, на которой они были созданы (на том же оборудовании, с теми же интерфейсными картами (MAC-адреса!), той же версии ПО). Это факт, предусмотренный конструкцией, к которому придется привыкнуть (хотя я, как и вы, хотел бы более гибкого решения). Так что если вы хотите создавать автоматические резервные копии своих систем и при необходимости восстанавливать их, то настоятельно рекомендую восстанавливать до той же версии ПО, из которой сделана резервная копия — если вы чувствуете себя смелым, всегда можно обновиться до самой последней версии ПО после восстановления. Что я делаю, так это сохраняю резервные копии и экспорты (от всей системы) для каждого роутера. В случае, если что-то «перепуталось» (то есть нет аппаратной ошибки, требующей замены интерфейсов и тому подобное), я переустанавливаю ту же самую(!) версию, которая была на системе, и восстанавливаю резервную копию. Обычно работает. Если не работает или вам приходится использовать другую систему в качестве замены, то экспорт будет полезен, но, по моему опыту, вам придется поработать руками. Я никогда просто не "выполняю" экспортированный файл — обычно это не работает. Например, я несколько раз замечал, что порядок команд в экспортированных файлах нелогичен (например, попытка добавить IP-адрес к интерфейсу, который еще не создан — команда по созданию интерфейса появляется позже в экспортированном файле). Так что я извлекаю отдельные фрагменты и перенастраиваю систему более-менее вручную, используя экспорт как "заметки", из которых можно взять отрывки для восстановления конфигурации. Не идеально, но такова реальность сегодня. Я тоже хотел бы видеть более гибкую систему конфигурации, позволяющую выполнять настоящие (и надежные) резервные копии и восстановление (даже на разные целевые машины/интерфейсы), возможность "переносить" конфигурацию беспроводного интерфейса, который был изменен, на новый беспроводной интерфейс и т.д. Я все еще надеюсь увидеть что-то подобное, но это вряд ли появится завтра… Что касается вашей "потерянной лицензии": если вы переустановите на CompactFlash с помощью Netinstall, вы можете просто сохранить свою лицензию при переустановке системы — никаких проблем.
     
     
     
    mp3turbo2
    Guest
    #3
    0
    12.09.2005 10:23:00
    Если вам нужны "настоящие" резервные копии, используйте программы для создания образов дисков, типа Norton Ghost. Берите с собой ноутбук с USB2.0 внешним 3.5" отсеком или Compact Flash ридерами, вынимайте HDD или ATA Flash накопители из рабочих систем и копируйте их сектор за сектором в автономном режиме. Я делал это несколько раз для своих действительно важных роутеров. У нас тут ATX машины, так что нормальные 3.5" HDD и CD-ROMы всегда под рукой. Я создал несколько восстанавливающих CD, и если что-то пойдет не так, я просто приеду к машине, вставлю этот CD в CD-ROM и загружусь с него. Там есть всё необходимое — загрузочная часть DOS, norton ghost и файл образа Ghost. После одной перезагрузки система полностью функционирует, и это занимает всего две минуты вместе с перезагрузкой машины. Я, конечно, еду дольше до места назначения. Разумеется, если ваша конфигурация не статична и вы каждый день меняете настройки, этот метод вам не подойдет.
     
     
     
    npyoung
    Guest
    #4
    0
    14.09.2005 20:47:00
    Пытался сделать то же самое: прошивка с RB230 V2.9rc4 на RB532 V2.9.1. Связи по RS-232 теперь вообще нет. Есть какой-нибудь способ переустановить софт?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры