Получат ли версия 2.8 какие-то обновления теперь, когда вышла 2.9?
uldis
Guest
0
30.08.2005 13:05:00
Пока что у нас нет планов выпустить новую версию v2.8.
jarosoup
Guest
0
30.08.2005 19:46:00
В Hotspot версии 2.8 все еще есть серьезная ошибка. Я отправил кучу файлов поддержки, а также новый файл поддержки в надежде, что вы разберетесь. Очень надеюсь, что вы не изменили планы по тому, чтобы сделать 2.8 без багов. Мы потратили много времени и денег, чтобы поддерживать Mikrotik… будем признательны за ответное понимание.
jaytcsd
Guest
0
30.08.2005 20:35:00
Мы уже пять недель используем точку доступа на версии 2.8.28, единственная проблема в том, что некоторые SSL-сайты не загружаются, а webmail.aol.com тоже. Используем веб-прокси. Я только что настроил тестовый маршрут с 2.9, и эта ошибка там исправлена. Пока что я мало что сделал с 2.9, она, кажется, не умеет импортировать пользователей и профили. Я не хочу создавать 100 пользователей заново, это, похоже, будет работа с копированием и вставкой. Я не эксперт в MT, но дайте знать, если могу помочь.
jarosoup
Guest
0
31.08.2005 00:51:00
jaytcsd, насколько загружен твой хотспот? Я уверен, что сбои связаны с количеством входов в систему со временем… возможно, также и с файрволом, так как у нас странные вещи происходят с выделением памяти после того, как "заболевший" (заражённый) ноутбук подключается к сети. Я подтвердил, что это ошибка, но сложность в том, чтобы получить файл supout сразу после сбоя хотспота, так как он падает только раз в несколько недель. У нас очень загруженная сеть, в которой много клиентов подключаются, но только на короткие периоды. У нас есть ещё одна, гораздо менее загруженная сеть, также работающая на хотспоте с keepalives на 7 дней, и ей требуется 4–5 недель, чтобы сломаться — но она обязательно сломается в какой-то момент. Это подтверждено для версий 2.8.23–2.8.28. Сбой не позволяет пользователям входить в систему и ломает Winbox, но те, кто уже вошли, могут продолжать пользоваться интернетом (до окончания сессии), и SSH по-прежнему работает. Перезагрузка решает проблему. Другой человек тоже заметил эту проблему. Моё полное объяснение можно найти здесь: Мы довольно разочарованы этим, потому что если бы хотспот не падал, наша сеть была бы на 100% эффективна.
jaytcsd
Guest
0
31.08.2005 03:52:00
У нас не так много пользователей одновременно, может, человек 20 в пик. Падений пока не было, но запустили систему в середине июля. Проблема с веб-прокси, сейчас включён, и большинство сайтов грузятся нормально, но webmail.aol.com не загружается, как и некоторые SSL-сайты. Я читал здесь, что есть какие-то проблемы с прокси в версии 2.8, но когда я выключил его на прошлой неделе, foxnews и msn вообще не загружались, хотя этот SSL-сайт, наоборот, загружался. Роутер у меня AMD 1.5G что-то-там с 240 мегабайт оперативной памяти, веб-прокси работает на втором 40-мегабайтном диске, загрузка процессора меньше 5%, проверю снова в следующие выходные, должно быть загруженно на выходные в честь Дня труда. У демо-роутера нет настроенной точки доступа, вот бы добавили эту функцию, чтобы мы могли проверить свои правила по сравнению с их. Сейчас у меня есть 2 динамические dst-nat правила, которые я не понимаю, одно перенаправляет на 192.6.6.121:484, это не сайт, зарегистрирован на HP в Калифорнии. Там написано, что это транслирует запросы прокси, так что, видимо, у клиента в браузере настроен прокси.
normis
Guest
0
05.09.2005 06:06:00
А почему бы тебе просто не использовать 2.9?
jaytcsd
Guest
0
05.09.2005 06:21:00
Если бы это был простой апгрейд, мы бы сделали, но думаю, тебе стоило назвать это 3.0, это довольно большой скачок для тех из нас, кто не работает с роутером каждый день. Руководство по переходу с 2.8 на 2.9 было бы полезно.
jarosoup
Guest
0
06.09.2005 16:08:00
Почему бы тебе просто не использовать 2.9? Почему? Ну, во-первых, я уже видел здесь множество сообщений о том, что Hotspot по-прежнему имеет проблемы на 2.9. Похоже, для некоторых здесь нормально иметь сеть, которая иногда падает. Мы предпочитаем строить сети, которые работают и стабильны – от этого зависит наша компания и зарплата. Мы не можем позволить себе бета-тестировать ваше программное обеспечение на наших производственных сетях, которые просто должны работать 24/7. Это нечестная просьба. Мы потратили много времени, пытаясь помочь вам решить эту проблему и не раз приходилось откладывать все, чтобы следить за нашими сбоями и вовремя отправлять Mikrotik supout файл. Теперь мы наконец смогли сгенерировать supout файл, который, я уверен, помог бы, но теперь кажется, что все это было потрачено впустую. Вы (поддержка) даже сказали мне: «Продолжайте отправлять нам файлы, и мы решим эту проблему». Теперь создается впечатление, что у вас нет планов это делать. Мы довольно разочарованы. Мы начнем переносить некоторые вещи на 2.9… но мы не можем просто отключить сеть и (бороться) с обновлением до 2.9 только потому, что это самая новая версия. Мы предпочитаем тестировать эти вещи и узнавать у других людей, все ли работает, прежде чем переходить на них в производственной сети.
normis
Guest
0
07.09.2005 05:16:00
Мы не можем подтвердить какие-либо эти заявления о том, что что-то не работает. Если что-то не работает, пожалуйста, отправьте нам отчет с приложенными файлами supout.rif. Поскольку мы не видели таких отчетов, или они оказались проблемами с неправильной конфигурацией, на данный момент известных проблем нет. Вы (поддержка) даже сказали мне: "Продолжайте присылать нам файлы, это правильно, вы используете 2.8 - у нас нет отчетов о проблемах от 2.9".