Примерно неделю назад я попытался обновиться с V2.9 до 2.9.5. Обновление не удалось, и роутер стал неработоспособным. Единственное, что я мог делать — это отправлять команды из консоли. Но я так и не смог заставить ethernet-интерфейсы отвечать. Мне пришлось подключить запасной роутер, чтобы вернуть сеть в строй. Чтобы снова завести роутер, пришлось прошить его заново. Аппаратное обеспечение абсолютно идентичное, а мой License пропал??? Обновление MT привело к потере лицензии???
Исчезла лицензия?
Исчезла лицензия?, RouterOS
|
21.10.2005 16:05:00
|
|
|
|
|
|
21.10.2005 18:58:00
Какие результаты показывает вывод в консоли? Если у вас есть корректный период upgradable-until, то процедура обновления не вызовет никаких проблем.
|
|
|
|
|
|
24.10.2005 20:12:00
Для этого потребуется обратиться в службу поддержки Microtik.
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему
