Да что же это такое? Я что, с ума схожу? Windows-клиент зависает на "проверка имени пользователя и пароля", потом пишет "порт не подключен" или что-то в этом роде. Обновил вчера 6 MT, и все они делают то же самое. Пробовал и на нескольких разных клиентских машинах. В changelog 2.8.22 не упоминается "PPTP-сервер испорчен" — вот это да. Я больше ничего не буду комментировать, пока кто-нибудь еще не подтвердит ту же проблему.
2.8.22 PPTP-сервер
2.8.22 PPTP-сервер, RouterOS
|
30.12.2004 19:42:00
|
|
|
|
|
|
30.12.2004 20:42:00
Никаких проблем с macOS X. Попробую Windows завтра.
|
|
|
|
|
|
04.01.2005 03:52:00
Ничего не менял, откатился к 2.8.19. Всё теперь работает отлично. "Ошибка пользователя" исключена, жду 2.8.23 с нормальным списком изменений, пожалуйста.
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему
