Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    rc4 – беспроводное подключение пропадает

    rc4 – беспроводное подключение пропадает

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    rc4 – беспроводное подключение пропадает, RouterOS
     
    changeip
    Guest
    #1
    0
    02.06.2005 17:08:00
    Снова это произошло. Беспроводной интерфейс (Atheros 5213) исчез после нескольких дней работы роутера. Попробую еще раз выключу питание, но все эти отчеты об ошибках и отсутствие реакции заставляют задуматься, стоит ли вообще заморачиваться. [admin@mikroHome] interface wireless> /system resource irq pr IRQ OWNER 1 keyboard 2 APIC 4 serial port 5 1-coxBiz 8 [rtc] 9 [a5212_pci] 9 4-hotty 10 onboard-inside 10 2-sony 11 [usb-uhci] 11 3-coxRes 14 IDE 1 [admin@mikroHome] interface wireless> print Flags: X - disabled, R - running [admin@mikroHome] interface wireless>
     
     
     
    csickles
    Guest
    #2
    0
    02.06.2005 20:16:00
    Я уже давно использую RC4 и AR5213 с момента их выхода. За это время интерфейс ни разу не "падал". Работает стабильно, как скала (низкая нагрузка, 5-10 клиентов). У меня AirLink101 super-g карта (PCI). Крэйг.
     
     
     
    rickard
    Guest
    #3
    0
    02.06.2005 21:28:00
    Мои RC4 Ap работают отлично уже больше недели. Разве что один из них не запускается на 333 МГц.
     
     
     
    hitek146
    Guest
    #4
    0
    03.06.2005 20:04:00
    Это уже случалось со мной дважды на двух разных RB532 с двумя разными Atheros картами. Я даже однажды поставил под сомнение качество первой Atheros карты, пока это не повторилось во второй раз. Во второй раз, когда это произошло, я попробовал карту в другом RB, и она заработала. После этого другая Atheros карта заработала в оригинальном RB532, который не работал. После того, как выяснилось, что проблему можно решить второй Atheros картой, я попробовал первую, которую я изначально посчитал неисправной, и она заработала отлично… Я все еще жду исправления, потому что мне кажется невероятным, чтобы это произошло со мной дважды случайно, чтобы это произошло и с тобой случайно, и чтобы это не было очевидно видно в результате тщательного тестирования производителем (или мы единственные, на кого они полагаются в этом?)... Hitek
     
     
     
    stephenpatrick
    Guest
    #5
    0
    03.06.2005 21:25:00
    Это конкретно проблема RB532 + atheros? У меня работают разные платы (CM-6, EM-9 и CM-9s) с RC 4, без проблем, в расширенном soak test и в реальных условиях эксплуатации. У меня нет RB532 для тестирования. С уважением.
     
     
     
    changeip
    Guest
    #6
    0
    03.06.2005 21:39:00
    Это на материнской плате Intel 815, которую мы использовали надежно/безупречно в течение последних 1-2 лет на версиях 2.7-2.8. Dlink карта с чипсетом Atheros 5213. Происходило это всего два раза, и только после обновления до версии 2.9. Интересно, связано ли это с обновлением с 2.8 на 2.9. Другой установкой (та же аппаратура и карта) этого не происходило (чистая установка), хотя это тестовая машина и она не получает трафик, если мы не тестируем что-то. Сэм.
     
     
     
    nexgenaccess
    Guest
    #7
    0
    02.08.2005 02:07:00
    Не уверен, что это актуально, но у нас та же проблема, и она сохраняется даже в RC7. Используем Routerboard RB513 под RC7. Беспроводные интерфейсы просто пропадают, единственное решение — переустановка беспроводных карт. К сожалению, это не вариант для удалённых вышек на расстоянии более 40 метров. Очевидно, это не проблема обновления, так как RB513/532 работают только на 2.9. Кто-нибудь уже признал эту проблему? Это происходит не на всех наших устройствах. Все наши устройства используют карты Atheros (CM-9, SuperRange2/5).
     
     
     
    normis
    Guest
    #8
    0
    02.08.2005 06:35:00
    Может, RB500 просто не может долго питать две видеокарты SR5. А так происходит, если использовать только CM9 в RB?
     
     
     
    nexgenaccess
    Guest
    #9
    0
    02.08.2005 08:03:00
    На самом деле, мы никогда не использовали карты CM-9 в RB513. Мы использовали только карты SR2/5, и я понял, что проблема возникает только при использовании карты SR5 (5.8ghz). Мы изначально думали, что это связано с использованием двух карт SR2/5, поэтому перестали так делать. Ну и текущая проблема включает только 1 RB513 и 1 карту SR5, что опровергло нашу первоначальную теорию. У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи? Я не думаю, что это совпадение или плохие платы (слишком много людей сталкивались с этой проблемой). Это не проблема обновления прошивки (на наших платах только версия 2.9). Это не проблема с двумя картами в одной коробке (я отметил, что теперь у нас проблема с устройством только с одной картой). Какие еще есть идеи? У нас частота платы установлена на 333mhz. У тех, кто сталкивался с той же проблемой, частота была установлена на 333/400mhz?
     
     
     
    normis
    Guest
    #10
    0
    02.08.2005 14:20:00
    Если вы выдернете вилку из розетки и снова воткнете - всё ли тогда будет в порядке?
     
     
     
    hitek146
    Guest
    #11
    0
    02.08.2005 14:54:00
    Иногда так, иногда нет… Еще, все платы, на которых у меня была эта проблема, использовали только один CM9 одновременно. Я также запускал двойные SR5s в RB5xx, выкрученные на максимум, и проблем не было… Сейчас у меня есть одна плата, которая начала вести себя именно так, как описано в заголовке этой темы, но ситуация ухудшилась до такой степени, что верхний слот вообще перестал работать… Сейчас я использую эту плату на тестовом стенде, а CM9 стоит в нижнем слоте. Заметил, что в новых RB511 используются черные Mini-PCI разъемы вместо белых, к которым я привык, может, была какая-то проблема с партией Mini-PCI разъемов??? Hitek
     
     
     
    nexgenaccess
    Guest
    #12
    0
    02.08.2005 15:03:00
    Как уже упоминал, перезагрузка радио иногда решает проблему, а иногда нет. Единственное верное решение — переустановка беспроводных карт. Даже иногда требуется несколько попыток. Сам я не сталкивался с этой проблемой с картами CM-9, но мы не использовали их в RB532/513 с RouterOS2.9. Кстати, если кто-то спросит, мы используем 24v блоки питания, обеспечивающие 24v 1.25A. Единственное, что я вижу во всех наших проблемах — это ОС. Я почти уверен, что это баг, но подтвердить не могу. Я открыл заявку в MT support, сообщу всем, если что-нибудь услышу. Если у кого-то есть какие-либо соображения, пожалуйста, подскажите. Заранее спасибо! Matt
     
     
     
    tully
    Guest
    #13
    0
    03.08.2005 14:29:00
    Тебе нужно установить ЦП на 266 МГц (для модели RB532). У нас это работает с двумя картами SR5. Джон.
     
     
     
    nexgenaccess
    Guest
    #14
    0
    03.08.2005 14:36:00
    Джон: Обычно я бы прислушался к вашему совету, но проблема в том, что беспроводной интерфейс пропадает при установке всего одной SR5 карты. Настройкой платы стоит 333. Есть ещё какие-нибудь идеи? Спасибо всем за помощь. 36 часов, а от техподдержки MT всё ещё нет вестей…
     
     
     
    stephenpatrick
    Guest
    #15
    0
    03.08.2005 14:49:00
    Это вся проблема в "разгоне" до 333 МГц? Звучит как будто дело в стабильности таймингов PCI-шины на этой скорости. Собираюсь заказать несколько таких карт для тестирования, хотелось бы узнать и это… С уважением.
     
     
     
    nexgenaccess
    Guest
    #16
    0
    03.08.2005 14:55:00
    Я бы подумал, что при частоте 333 МГц и питании 24 В 1.25 А, оно должно нормально запускать одну карту. Я не уверен, что это проблема с разгоном…
     
     
     
    hitek146
    Guest
    #17
    0
    03.08.2005 19:20:00
    Из всех плат, с которыми я сталкивался с этой проблемой, ни одна не была разогнана…
     
     
     
    changeip
    Guest
    #18
    0
    03.08.2005 20:43:00
    Я сначала создал тему, и эта проблема возникла на материнской плате Intel 815. Не думаю, что это связано с RB, иначе у нас будет две проблемы, которые мы пытаемся отследить. Если пересадка карт меняет ситуацию, то это проблема с оборудованием. Если проблему в основном устранило перезагрузка во время пересадки, то у нас, возможно, есть что-то общее. Сэм.
     
     
     
    tully
    Guest
    #19
    0
    04.08.2005 06:26:00
    Сначала проверь, а потом уже будем что-то еще проверять. John
     
     
     
    nexgenaccess
    Guest
    #20
    0
    04.08.2005 13:33:00
    Что именно тестировать?!? У нас процесс исключения, мы уже много чего отсеяли. Мы подтвердили, что эта проблема не специфична для карт SR2/5, так как некоторые сталкивались с ней и на картах CM-9. Также мы подтвердили, что эта проблема возникала и на материнских платах 513 и 532. Мы также убедились, что разгон не проблема, и я подтвердил, что это не связано с одновременной работой двух карт. Кто-то ещё упомянул, что это происходило на плате Intel. Остаётся только ОС, а поддержка MT в основном говорит мне, что мини-PCI карта сломана, и на этом всё… просто отвратительная помощь, если честно. -Matt
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры