Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Беспроводной пользователь отключился.

    Беспроводной пользователь отключился.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Беспроводной пользователь отключился., RouterOS
     
    dwright
    Guest
    #1
    0
    26.04.2005 06:12:00
    Столкнулись с проблемой при замене точки доступа на MT. На этом секторе примерно 12 пользователей, а при переключении на MT AP видим только около 6, которые постоянно отключаются каждые 20 секунд, а потом снова подключаются и отключаются. В лог-файле появляются две разные ошибки: 00:27:24 wireless,info W2: disconnected 0:2:6f:8:a4:c1, extensive data loss и 00:28:36 wireless,info W2: disconnected 0:11:7c:2:0:c8, unknown. У всех пользователей сигнал -80db или лучше. Работаем на 2.9beta19. Кто-нибудь знает, что именно означают эти ошибки? Заранее спасибо! D~
     
     
     
    dwright
    Guest
    #2
    0
    28.04.2005 04:35:00
    Кто-нибудь?
     
     
     
    cmit
    Guest
    #3
    0
    28.04.2005 06:22:00
    Видел я такое, когда клиент внезапно "исчезает" (например, выдернут шнур питания или антенна) или когда качество сигнала очень плохое. Помни, что твой сигнал -80 dBn не обязательно означает "хороший" сигнал – может быть куча помех или высокий уровень шума и т.д. А с чем ты столкнулся сейчас, могу только гадать. Возможно, ты используешь фильтрацию по MAC-адресам на AP, и этот клиент не в списке? Еще я заметил во время тестирования проблему с роутерами LinkSys, которые подключались к AP с MAC-адресом своего беспроводного интерфейса, но затем отправляли данные с MAC-адресом своего Ethernet-интерфейса (который затем отклонялся MikroTik). Но, думаю, сообщение об ошибке было немного другим – что-то вроде "неаутентифицированный отправитель данных" или похожее…
     
     
     
    dwright
    Guest
    #4
    0
    28.04.2005 14:38:00
    Сегодня едем на площадку, чтобы откатиться на версию 2.8 и попробовать. Также попробуем другую беспроводную карту, если проблемы сохранятся. Клиенты подключаются без проблем к старому AP, помех/интерференции в этом секторе минимально, и у всех клиентов достаточно силы сигнала. Во время тестирования у нас было включена стандартная аутентификация, поэтому фильтрация по MAC-адресам не использовалась. Спасибо за ответ.
     
     
     
    dwright
    Guest
    #5
    0
    29.04.2005 01:41:00
    Ну что ж, откатился на 2.8.27, подключил — никаких разрывов соединения пользователей. Похоже, что ошибка в 1.9beta19. Отправлять ли письмо в техподдержку или есть какой-то адрес электронной почты для отправки сообщений об ошибках в бета-версии? #bug #beta #disconnect
     
     
     
    dwright
    Guest
    #6
    0
    29.04.2005 04:38:00
    В логе новая ошибка разрыва соединения: jan/01/2000 04:53:34 West 2: unauth or missing data sender, 00:30:1A:00:3f:B2 Cmit. Это та ошибка, о которой вы спрашивали? У меня это происходит на Airbridge. Я могу подключить несколько клиентов в лаборатории с 2.9beta, но когда я выхожу в поле – всё летит в тартарары. Мы как раз приобрели еще два RB532, теперь их у нас три, чтобы заменить другие точки доступа в нашей сети. Если нам придётся использовать софт 2.9, лучше дождаться стабильной версии и закупить другое оборудование, или проблема в моей настройке, и вы не видели этого в своих бета-тестах? D~
     
     
     
    rickard
    Guest
    #7
    0
    29.04.2005 06:40:00
    У нас та же проблема. Мой RB532 работает 22 часа при 2.4 Ghz b/g, и я получаю ту же ошибку отключения, хотя сигнал -69 до -73. Но 2.9.18 работает 22 часа, а 2.9.19 – всего 2 часа. К тому же, моя Wlan карта отключается, и мне приходится заново настраивать ее. Настройки сбрасываются. Сегодня отправляю файл Supout.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры