Привет, atut! Возможно, я новичок, но я тоже недавно настроил свой роутер (ту же модель, что и у тебя) примерно так же, так что, возможно, смогу помочь. Во-первых, извини, что не выкладываю код здесь. Я пользуюсь телефоном, поэтому немного сложно. Роутерборд поставляется с конфигурацией по умолчанию, которую можно принять или проигнорировать при первом входе в Winbox. Я бы предложил принять её, но скопировать и вставить скрипт, который они используют (он показан в окне, где ты принимаешь конфигурацию). Это по сути запустит твою Wi-Fi и 10.0… часть сети, но с другим адресом. Потом возьми тот скрипт, который ты сохранил раньше, как руководство к тому, где нужно менять IP-адрес и измени его соответствующим образом, чтобы он соответствовал нужному тебе 10.0… диапазону. С настройкой IT-ПК в качестве DHCP-клиента проблем быть не должно, а если хочешь, чтобы какое-либо устройство постоянно получало один и тот же IP-адрес, то просто зайди в IP → dhcp server, найди там запись клиента, кликни правой кнопкой мыши, выбери "static" и затем дважды кликни на результат, чтобы указать адрес. При этой конфигурации кабель от модема должен идти в ether1, 10.0… сеть - в ether2, а 192… сеть - в ether3. Дальше, думаю, самое время дать интернет IT-ПК. Я бы лично предпочёл настроить модем в режиме bridge и позволить роутерборду получать IP-адрес интернета. Это упрощает другие вещи в будущем, потому что тебе не нужно будет разбираться с переводами NAT от модема. Но в твоем случае зайди в IP → dhcp client и настрой его на работу с ether1 (и не забудь выбрать использование DNS-сервера роутера). Думаю, это должно создать маршрут по умолчанию в таблице маршрутизации, но можешь проверить сам. Тебе нужна запись 0.0.0.0/24, указывающая на ether1 (IP → routes). А для 192 сети зайди в раздел интерфейсов и открой ether3 (если используешь его) и увидишь, что он настроен как "slave" для ether2. Тебе нужно удалить эту настройку и сделать его "master". Остальные порты всё равно будут "slave" для ether2, т