Привет, мир!!! У меня серьезная проблема с упомянутыми Groove устройствами (ROS 6.7). Я установил семь штук на своем сайте, чтобы предоставить клиентам доступ в интернет. После подключения все пользователи подключаются в течение 30-90 секунд, а в логах отображается отключение и значительная потеря данных. Беспроводные настройки: name="AP-1" mtu=1500 mac-address=D4:CA:6D:BF:AD:69 arp=enabled disable-running-check=no interface-type=Atheros AR9300 radio-name="D4CA6DBFAD69" mode=ap-bridge ssid="AP-1" area="" frequency-mode=manual-txpower country=germany antenna-gain=16 frequency=2417 band=2ghz-onlyg channel-width=20mhz scan-list=default wireless-protocol=802.11 rate-set=default supported-rates-b=1Mbps,2Mbps,5.5Mbps,11Mbps supported-rates-a/g=6Mbps,9Mbps,12Mbps,18Mbps,24Mbps,36Mbps,48Mbps,54Mbps basic-rates-b=1Mbps basic-rates-a/g=6Mbps max-station-count=2007 distance=1 tx-power=10 tx-power-mode=all-rates-fixed noise-floor-threshold=default nv2-noise-floor-offset=default periodic-calibration=default periodic-calibration-interval=60 dfs-mode=none wds-mode=disabled wds-default-bridge=none wds-default-cost=100 wds-cost-range=50-150 wds-ignore-ssid=no update-stats-interval=disabled bridge-mode=enabled default-authentication=yes default-forwarding=yes default-ap-tx-limit=0 default-client-tx-limit=0 proprietary-extensions=post-2.9.25 wmm-support=disabled hide-ssid=no security-profile=default disconnect-timeout=3s on-fail-retry-time=100ms preamble-mode=both compression=no allow-sharedkey=no station-bridge-clone-mac=00:00:00:00:00:00 ht-ampdu-priorities=0 ht-guard-interval=any ht-supported-mcs=mcs-0,mcs-1,mcs-2,mcs-3,mcs-4,mcs-5,mcs-6,mcs-7,mcs-8,mcs-9,mcs-10,mcs-11,mcs-12,mcs-13,mcs-14,mcs-15,mcs-16,mcs-17,mcs-18,mcs-19,mcs-20,mcs-21,mcs-22,mcs-23 ht-basic-mcs=mcs-0,mcs-1,mcs-2,mcs-3,mcs-4,mcs-5,mcs-6,mcs-7 ht-txchains=0 ht-rxchains=0 ht-amsdu-limit=8192 ht-amsdu-threshold=8192 tdma-period-size=2 nv2-queue-count=2 nv2-qos=default nv2-cell-radius=30 nv2-security=disabled nv2-preshared-key="" hw-retries=7 frame-lifetime=0 adaptive-noise-immunity=none hw-fragmentation-threshold=disabled hw-protection-mode=none hw-protection-threshold=0 frequency-offset=0 rate-selection=advanced multicast-helper=default multicast-buffering=enabled Устройства напрямую подключены к панелям на 14 дБи, которые работали с ранее установленными устройствами. Мощность передачи установлена на “все тарифы фиксированные” на уровне 17 дБм. Расстояние установлено на 1 км, клиенты находятся на расстоянии максимум 200 м. Уровень шума составляет -95 дБм на всех устройствах, не меняется, не знаю, что это значит. Если пользователю удается появиться под "регистрацией", то “P Throughput” начинается с хорошего значения, уменьшается до 0 и происходит отключение. Некоторые пользователи удается войти в систему и начать загрузки примерно со скоростью 3 Мбит/с (ограничено профилем), что показывает, что плохой сигнал, вероятно, не является причиной отключений. Нужна ли вам больше информации? Пожалуйста, помогите, иначе меня убьют мои клиенты. Спасибо.
Groove A-52HPn, масштабная потеря данных
Groove A-52HPn, масштабная потеря данных, RouterOS
18.12.2013 10:33:00
|
|
|
|
18.12.2013 15:40:00
Попробуй установить значение расстояния как "в помещении", если клиенты не слишком далеко. И ещё попробуй использовать диапазон b/g/n.
|
|
|
|
18.12.2013 17:08:00
Попробуй установить значение расстояния в "в помещении", если клиенты не находятся слишком далеко. И еще попробуй использовать диапазон b/g/n. Сделал так, изменений нет.
|
|
|
|
19.12.2013 18:14:00
Попробуй установить канал Groove на 802.11b. Ты говоришь от имени 7 устройств, но скажи, насколько они друг от друга удалены?
|
|
|
|
20.12.2013 09:17:00
Беспроводной режим b-mode не изменился. По-прежнему огромные потери данных даже при хорошем сигнале. Похоже, приемные модули этих устройств – просто отстой.
|
|
|
|
20.12.2013 09:55:00
Попробуйте снизить выходную мощность на каждой дорожке.
|
|
|
|
20.12.2013 10:11:00
Мне кажется, в этом и проблема, особенно со связью на 15 метров. Возможно, вы слишком сильно выкрутили мощность.
|
|
|
|
23.12.2013 08:31:00
Ты отправил запрос в поддержку Mikrotik или к тому парню, который отнёсся не очень приветливо?
|
|
|
|
14.06.2014 01:12:00
Привет… Какие успехи с твоей проблемой???
|
|
|
|
Читают тему