Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Проблемы с 5 GHz линком / можно проследить причину?

    Проблемы с 5 GHz линком / можно проследить причину?

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Проблемы с 5 GHz линком / можно проследить причину?, RouterOS
     
    canram
    Guest
    #1
    0
    31.07.2005 19:49:00
    Привет! Последние два дня у меня два P2P-соединения упали. Сила сигнала раньше была около -75 дБм. Внезапно, сила сигнала постоянно ухудшалась. Через 1 час: 82 дБм. Через 2 часа: 88 дБм. Через 3 часа: 92 дБм. Через 4 часа: соединения нет. За день до этого был сильный грозовой шторм. Поэтому я подумал, что какие-то роутерборды могли быть повреждены. Я заменил оборудование одного P2P-соединения, но безрезультатно. Проверил кабель и антенны, но не смог найти неисправность. Поэтому вернул оборудование обратно на старое. Через 24 часа после падения соединения (через 6 часов после завершения проверок) оба соединения снова заработали с -75 дБм. Оборудование не повреждено. Может ли быть так, что атмосферные помехи вызвали эту ошибку?

    Я бы хотел сделать WLAN-трейс или что-то подобное. Возможно ли это в Mikrotik OS? Я не нашел подобной опции. Возможно ли также посмотреть уровень шума в Mikrotik OS? Вижу только силу сигнала, но не уровень шума.

    Спасибо заранее.
    Штефан.
     
     
     
    canram
    Guest
    #2
    0
    01.08.2005 06:06:00
    Кстати, я услышал от ещё двух проектов P2P в диапазоне 5 ГГц (в Германии), у них та же проблема уже последние 48 часов. Один из них, использующий компоненты Lancom, обновил прошивку, чтобы решить эту проблему. Новая прошивка оптимизирована для работы с радарами. Кто-нибудь ещё замечал подобные проблемы со своими P2P-линками за последние 48 часов?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры