Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Точка доступа + RADIUS = системный сбой.

    Точка доступа + RADIUS = системный сбой.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Точка доступа + RADIUS = системный сбой., RouterOS
     
    ajmarkus
    Guest
    #1
    0
    13.07.2004 18:02:00
    Привет! Я устанавливаю Mikrotik роутер в свою сеть, моя компания будет использовать его для хотспота. У машины такая конфигурация: Pentium IV 2.8Ghz - Память 1G - HDD 40 - Два сетевых интерфейса: 3COM 100Mbits. Я поставил Mikrotik роутер посередине сети и пытаюсь подключиться к странице хотспота, до этого момента всё отлично работает: роутер связывается с моим RADIUS сервером и получает всю информацию правильно, но когда клиент отключается – система просто вылетает!!! На консоли роутера появляется страница Kernel Panic. Если попытаться отключить пользователя через консоль, таймаут или неактивность – происходит сбой в любом случае. Кстати, аутентификация идёт через Radius. Когда пытаешься подключиться, используя локального пользователя, настроенного на роутере, ты можешь войти и выйти без проблем на хотспоте. Ещё одна вещь, у меня нагрузка на сеть 30Mbits, а загрузка процессора между 20% и 30%. Я перенёс роутер в свою лабораторию и попробовал ту же процедуру, но всё работало нормально, без сбоев при выходе. Я понял, что проблема возникает, когда я ставлю сервер в свою сеть, со всей сетевой нагрузкой, а в лаборатории без нагрузки всё работало отлично. Видишь… проблема очень странная, она возникает только при хорошей сетевой нагрузке (30Mbits) и когда я выхожу из системы хотспота, используя пользователя, аутентифицированного через RADIUS, если использовать локального пользователя, проблема не возникает. Я уже тестировал свой компьютер с помощью программы memtest86, и она не обнаружила никаких проблем, оборудование в порядке. Я связался с поддержкой Mikrotik, но они вообще мне не помогают, а у меня дедлайн по установке системы, иначе моя работа окажется в большой опасности!!! У кого-нибудь есть такая же проблема? Извините за мой плохой английский и заранее спасибо за любую помощь. Alan J Markus Brazil
     
     
     
    lastguru
    Guest
    #2
    0
    13.07.2004 21:30:00
    Если у вас возникла проблема с kernel panic, пожалуйста, сделайте фото экрана или запишите все содержимое (хотя бы пару строк, начинающихся с “Call Trace:”) и отправьте на support@mikrotik.com вместе с файлом support-output, созданным сразу после перезагрузки.
     
     
     
    ajmarkus
    Guest
    #3
    0
    14.07.2004 01:59:00
    Спасибо за совет, но я уже сделал это. Проблема в том, что я уже отправил 4 письма после этого, спрашивая о каком-нибудь решении или помощи, но Mikrotik не ответил ни на одно из них после того, как я отправил скриншот и файлы supout. Есть какие-нибудь другие идеи?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры