Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Winbox зависает, не работает.

    Winbox зависает, не работает.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Winbox зависает, не работает., RouterOS
     
    Erik_Heath
    Guest
    #1
    0
    07.02.2005 15:27:00
    У меня маршрутизатор MT. Когда я пытаюсь получить к нему доступ через Winbox, Winbox вроде бы успешно подключается к маршрутизатору, а потом пытается защитить соединение на порту 3987. Но он никогда не проходит эту защитную операцию, и в итоге пишет "Router has been disconnected!" (да, у нас есть security package). Что вообще непонятно, почему он зависает. Работает на 2.7.2, планировал обновить, но до этого не было возможности или свободного времени. Я уже удалил данные в c:\docs and settings<user>\application data\Microtik\winbox, чтобы Winbox заново скачал программное обеспечение, и он это сделал, но эффект не дал. Есть какие-нибудь предложения, как запустить это на время? Как я и говорил, планирую обновить, но нужно, чтобы он сейчас работал, чтобы я мог им администрировать. Эрик
     
     
     
    andrewluck
    Guest
    #2
    0
    07.02.2005 18:32:00
    Перезагрузка? С уважением, Эндрю.
     
     
     
    normis
    Guest
    #3
    0
    08.02.2005 08:16:00
    Ну, единственный выход — использовать командную строку через SSH. Обновление решит твою проблему, пожалуйста, проверь свой файрвол, возможно, там какое-то правило, которое это делает!
     
     
     
    Erik_Heath
    Guest
    #4
    0
    08.02.2005 20:32:00
    Ну, к счастью, у меня есть KVM для сервера, к которому он подключен. Это мой основной способ входа в систему в последнее время. Не думаю, что это проблема с правилом брандмауэра, так как я ничего не менял в последнее время. Сообщу, если найду что-нибудь ещё. Спасибо за подсказку, тем не менее. Эрик.
     
     
     
    Erik_Heath
    Guest
    #5
    0
    14.02.2005 19:11:00
    Интересно, может, это и является причиной… Я никогда не заходил в эту директорию, если вообще когда-либо, поэтому не понимаю, как это могло измениться. Спасибо за помощь? Erik ip accounting web-access> print accessible-via-web: no address: 0.0.0.0/0
     
     
     
    bodhiguy
    Guest
    #6
    0
    16.02.2005 02:49:00
    Эрик. Заметил эту и другие проблемы с WinBox. Но должен уточнить, что когда я перенес WinBox на другой ноутбук, проблема не возникла. Я уверен, если бы ты (мы) прошлись по msconfig и поочередно отключали элементы, мы бы нашли виновника? Ты случайно не используешь Toshiba? С наилучшими пожеланиями.
     
     
     
    Erik_Heath
    Guest
    #7
    0
    17.02.2005 15:05:00
    bodhiguy, Да, на самом деле, я не могу заставить Winbox работать нигде в моей сети (внутри MT). Я пробовал с моего ноутбука, серверов, административной рабочей станции – практически везде. Это довольно раздражает, но я определенно становлюсь лучше в использовании командной строки… Ноутбук Dell, но не думаю, что дело в нем. Я все еще пытаюсь запланировать простой роутера, чтобы посмотреть, решит ли это проблему… Расскажу позже, если найду решение. Эрик.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры