Я использую User Manager v6.7 на RB2011UAS-2HND-IN v6.7, и получаю эту ошибку при входе в User Manager из Firefox или Google Chrome: "Ваша сессия была сброшена из-за неактивности". Есть ли решение этой проблемы?
Твоя сессия была сброшена из-за бездействия.
Твоя сессия была сброшена из-за бездействия., RouterOS
24.12.2013 23:29:00
|
|
|
|
15.01.2014 05:05:00
Открой это в IE.
|
|
|
|
12.03.2014 17:49:00
Ты серьезно? Mikrotik?
|
|
|
|
29.05.2014 08:44:00
Поймал такую штуку, и да, работает только в IE. Фикса для этого нет?
|
|
|
|
29.05.2014 22:08:00
Попробуй очистить кэш в браузере. И куки тоже.
|
|
|
|
27.06.2014 05:10:00
Может, и поработаю с IE… но у меня Мак, вместо какой-то глючной платформы Windows, так что это не особо помогает.
|
|
|
|
15.09.2014 09:23:00
Пожалуйста, проверь файл базы данных "um-before-migration" в папке "/Files".
|
||||
|
|
|||
Читают тему