Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Email - ошибка подключения к серверу

    Email - ошибка подключения к серверу

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Email - ошибка подключения к серверу, RouterOS
     
    sjoram
    Guest
    #1
    0
    24.12.2013 19:00:00
    Настроил параметры почтового сервера, получаю вышеописанное при отправке тестового письма. Нет никаких правил брандмауэра, которые бы это блокировали, а почтовый сервер находится в VLAN, подключенном к моему RB750. Другие внешние и внутренние клиенты используют почтовый сервер как обычно. Роутер может пинговать/трассировать IP-адрес без указания интерфейса. Ошибка — ровно как указано выше, никаких признаков проблем с аутентификацией и т.д., хотя я разрешил IP-адрес LAN моего RB750, чтобы он мог использовать почтовый сервер в качестве релея, так что аутентификация должна обходиться. Есть какие-нибудь предложения? Хочу, чтобы это заработало для почты с логами и т.д.
     
     
     
    nerdtron
    Guest
    #2
    0
    26.12.2013 08:13:00
    Что показывает лог почтового сервера, когда Mikrotik пытается отправить письмо?
     
     
     
    sjoram
    Guest
    #3
    0
    26.12.2013 08:31:00
    Абсолютно ничего — похоже, не доходит.
     
     
     
    SurferTim
    Guest
    #4
    0
    26.12.2013 11:11:00
    Включи отладочное логирование для почты, затем попробуй снова отправить письмо и проверь лог. /system logging
    добавить topics=e-mail,debug action=memory
     
     
     
    sjoram
    Guest
    #5
    0
    26.12.2013 13:03:00
    Пробовал, но получилось то же самое, как в итоговом резюме обсуждения.
     
     
     
    SurferTim
    Guest
    #6
    0
    26.12.2013 13:15:00
    Можешь, пожалуйста, пропингнуть IP-адрес почтового сервера с одного из компьютеров, которые не могут подключиться?
     
     
     
    sjoram
    Guest
    #7
    0
    26.12.2013 13:22:00
    Компьютеры в порядке, проблема именно с ROS. Пингуется IP без проблем.
     
     
     
    SurferTim
    Guest
    #8
    0
    26.12.2013 13:30:00
    Это значит, ты пытаешься отправить письмо с роутера? И ты добавил отладочное логирование в "/system logging", а в логе роутера ничего не отображается?
     
     
     
    sjoram
    Guest
    #9
    0
    26.12.2013 13:38:00
    Пытался настроить почтовый функционал ROS. Пробовал и внутренний почтовый сервер, и Gmail. С логгированием на уровне отладки всё, что я получаю, – ошибка подключения к серверу. Дальше никакой информации.
     
     
     
    SurferTim
    Guest
    #10
    0
    26.12.2013 13:44:00
    Потом роутер не может подключиться. Обычно это проблема с файрволом на сервере. Проверьте настройки там, чтобы убедиться, что он разрешает вашему локальному сечению доступа к этому порту.
     
     
     
    sjoram
    Guest
    #11
    0
    26.12.2013 13:49:00
    На сервере не запущено никаких фильтров (firewalls). Проблем нет ни в локальной сети (в любой VLAN), ни извне по SMTP.
     
     
     
    SurferTim
    Guest
    #12
    0
    26.12.2013 20:10:00
    Затем проверь настройки электронной почты в роутере, чтобы убедиться, что используешь правильный порт и защиту. /tool e-mail Как ты пытаешься отправить электронное письмо? Ты отправляешь из командной строки или из скрипта?
     
     
     
    sjoram
    Guest
    #13
    0
    26.12.2013 23:13:00
    Настройка идентична рабочей почте. Использую System/Email в Winbox и опцию отправки тестового сообщения.
     
     
     
    SurferTim
    Guest
    #14
    0
    27.12.2013 00:13:00
    Какую версию RouterOS вы используете? У меня она находится в "Инструменты" - "Электронная почта", и мой тестовый электронный письма сразу же оказался в папке входящих. Я использую ROS V6.5 и Linux с Sendmail в качестве SMTP-сервера. И тот же роутер каждый день присылает мне данные напряжения за последние 24 часа. Ранее я пробовал отправлять на свой аккаунт Gmail, и это тоже работало. Я пытался отправить через один из моих серверов, который не принимает электронную почту на порту 25, и в логе появилось сообщение, похожее на это. Чтобы оно появилось в логе, потребовалась минута или около того: Dec/26/2013 18:08:07 system,e-mail,error Ошибка отправки электронной почты: аномальное завершение [тайм-аут]
     
     
     
    sjoram
    Guest
    #15
    0
    27.12.2013 12:06:00
    Редактирую: Думал, что разобрался, но не разобрался. Прогресс есть, но пока безрезультатно. Получаю таймаут, но не понимаю почему, ведь ни один внутренний, ни внешний клиент не испытывает проблем с подключением к моему почтовому серверу.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры