Купили новую квартиру в новом доме в Праге (Чехия). Я работаю программистом, поэтому мне нужна низкая задержка (vpn, samba, ssh, удаленный рабочий стол и т.д.) и высокая скорость передачи данных (домашний сервер, который справляется с копированием более 100 МБ/с). К сожалению, в квартире нет данных по кабелю, а розетка интернета только в гостиной. У нас очень быстрый оптический интернет с пингом 1 мс до локальных дата-центров. Проводить кабели по дому невозможно, поэтому я ищу способ беспроводно подключить 3 комнаты и добиться производительности, близкой к GLAN. В каждой комнате должно быть какое-то подходящее устройство Mikrotik, очевидно, в режиме моста (к Mikrotik GLAN будет подключено другое устройство). Сейчас у меня в гостиной RB493G с 1xR52Hn (2x8dBi MMCX антенна) и RB751G-2HnD в спальне (с внутренней антенной - пробовал также внешнюю антенну с 8dBi без каких-либо доказательств производительности). Я настроил оба устройства на использование “Nstreme” и point-to-point конфигурацию. На обоих устройствах последняя RouterOS 5.20. Расстояние примерно 10 метров и 3 стены (15 см толщиной) между ними. Результат: задержка очень хорошая - стабильный пинг 1 мс и TCP (тест пропускной способности Mikrotik) примерно 40 Мбит/с на прием и 30 Мбит/с на передачу. К сожалению, пропускная способность довольно медленная. Я также пробовал NV2, но у него была высокая и нестабильная задержка (10-100 мс). Кроме того, я хочу подключить домашний сервер, который будет находиться в кладовке (там 6 шумных HDD). Независимо от цены, какое оборудование Mikrotik и какие настройки вы бы порекомендовали для наилучшего беспроводного соединения для 3 комнат? Спасибо! Ниже скриншот с моего RB751G-2HnD:
Лучшее беспроводное подключение для 3-комнатной квартиры.
Лучшее беспроводное подключение для 3-комнатной квартиры., RouterOS
|
27.08.2012 20:20:00
|
|
|
|
|
|
29.08.2012 10:31:00
Никто не поможет? Я ищу максимально хорошую беспроводную сеть для 3 комнат…
|
|
|
|
|
|
06.09.2012 11:22:00