Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Брандмауэр после моста.

    Брандмауэр после моста.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Брандмауэр после моста., RouterOS
     
    the_time
    Guest
    #1
    0
    02.12.2004 16:49:00
    Привет всем! У меня вопрос. У меня есть роутер Mikrotik, а после него – беспроводной мост. Я спрашиваю, потому что подключенные клиенты, вероятно, заражены вирусами, которые работают через порт 445. Я заблокировал этот порт с помощью правила переадресации в брандмауэре, но все равно вижу активность между клиентами, из-за чего роутер начинает тормозить. У кого-нибудь был похожий опыт или есть какие-нибудь идеи, как решить эту проблему? #Mikrotik #беспроводноймост #вирусы #брандмауэр
     
     
     
    jarosoup
    Guest
    #2
    0
    02.12.2004 19:56:00
    Сделай одолжение себе и остальным пользователям интернета и полностью заблокируй заражённых клиентов от сети, пока они не почистят свои машины. Серьёзно. По крайней мере на какое-то время твоя сеть будет свободна от вирусов.
     
     
     
    dwright
    Guest
    #3
    0
    04.12.2004 02:46:00
    Не могли бы вы, пожалуйста, рассказать подробнее о вашей настройке? Вы хотите сказать, что у вас роутер стоит за беспроводным мостом, или что у вас роутер Mikrotik настроен как беспроводной мост/точка доступа? Пожалуйста, будьте конкретнее, чтобы мы смогли вам помочь. Спасибо, Dan.
     
     
     
    the_time
    Guest
    #4
    0
    04.12.2004 20:49:00
    Попробую объяснить мою конфигурацию. У меня есть Mikrotik, который соединен с Cisco Aironet, на Mikrotik AP — это неважно. Затем этот роутер является шлюзом для точки доступа (hotspot gateway), после чего он является AP bridge, который соединен по Ethernet. В последнее время у нас слишком много проблем с атаками (DDoS) и вирусами. В роутере я заблокировал определенные порты, которые используются вирусом, чтобы они не выходили наружу, но между клиентами вирус все равно активен, и это приводит к падению роутера. Все клиенты показывают IP-конфликт, даже когда мы используем DHCP. Мы так устали от этих проблем, и мой вопрос: существует ли какой-нибудь способ это остановить?! Спасибо большое в ответ the_time.
     
     
     
    dwright
    Guest
    #5
    0
    04.12.2004 21:03:00
    Тебе нужно отключить связь клиент-клиент. Я до сих пор не понимаю, какое из твоих устройств выступает в роли точки доступа. Если это Mikrotik, то в настройках беспроводного устройства, выступающего в роли точки доступа, есть параметр под названием "default forward". Нужно его отключить. Если ты используешь другое устройство в качестве точки доступа, поищи в его настройках параметр под названием "client to client" или "interclient" или что-то в этом роде. Если такой функции нет, то тебе нужна точка доступа, которая ее поддерживает. Dan
     
     
     
    jarosoup
    Guest
    #6
    0
    04.12.2004 22:23:00
    Даже если ты заблокируешь этот трафик на своем роутере, он все равно будет заливать все между клиентами и роутером (особенно твои точки доступа). Ты можешь сделать не так уж и много. Как я уже говорил, единственный способ полностью решить эту проблему – отключить этих людей от твоей сети, пока они не прочистят свои машины!
     
     
     
    the_time
    Guest
    #7
    0
    04.12.2004 22:38:00
    Устройство, которое работает как точка доступа, не Mikrotik. И даже когда мы обнаруживаем и блокируем клиента, пока они не очистят компьютер, мы практикуем эту стратегию уже несколько месяцев, но опять возникают проблемы. Еще раз спасибо.
     
     
     
    Alessio_Garavano
    Guest
    #8
    0
    07.12.2004 21:49:00
    У меня тоже есть Cisco Bridge 350, и у него есть функция PSPF, которая не позволяет устанавливать соединения между клиентами… Включи эту функцию, и твоя проблема, возможно, решится. Прости за мой плохой английский.. С уважением, Алессио.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры