Привет! У меня проблема: не получается настроить Outlook. В Mikrotik нет никаких правил брандмауэра. Но всё равно не работает. Я новичок и не знаю, как разрешить Outlook. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Это недостаточно информации, чтобы кто-то мог вам помочь. Работают ли другие приложения? Есть ли у клиентов доступ в интернет? Какая общая структура системы?
Привет, Сохайб! Прости, что немного надоедаю, но открытие одной и той же темы дважды не решит твою проблему. http://forum.mikrotik.com/t/outlook-not-working/58148/1 У тебя уже есть вся необходимая информация в предыдущей теме. Может, пора почитать вики о том, как использовать NAT и настраивать маршрутизацию… http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:IP/Firewall/NAT Посмотри, как правильно делать Source NAT. На мой взгляд, это форум поддержки, а не курс ускоренной подготовки по маршрутизации. Нужно и самому немного почитать и разобраться. Отключи свой веб-прокси и попробуй запустить систему как простой роутер с NAT – тогда Outlook заработает. А веб-прокси включи потом.
Привет! Извини, что открыл 2 темы по одной проблеме. Я совсем новенький в Mikrotik, наш сетевой администратор, который настраивал Mikrotik, уволился, и, к сожалению, теперь этим приходится заниматься мне. Сейчас в Mikrotik у нас работает только прокси-сервер. В сервере есть две сетевые карты: 1 - Lan, 2 - Wan, больше ничего не настроено. Я не знаю, как настроить NAT, но я прочитаю тему, которую предоставил docmarius. Надеюсь, получится. В любом случае, спасибо вам, ребята! С уважением, Сохаиб Хан.
В Outlook есть несколько способов подключения к Exchange-серверу, так что убедитесь, что вы знаете, какой именно метод (и, соответственно, какие порты) необходимы вашим клиентам. Проверьте настройки клиента и немного погуглите — всё станет понятно.