Привет, я живу на территории университетского кампуса, я студент и имею право на бесплатный Wi-Fi кампуса. К сожалению, моя квартира находится рядом с зоной действия беспроводной сети, поэтому год назад мой отец настроил роутер MikroTik в режиме репитера. Всё работало отлично до двух недель назад — когда университет изменил некоторые протоколы безопасности. Сначала я подумал, что мне нужен ключ шифрования, и сбросил все настройки Winbox, чтобы начать с нуля. Я выяснил, что ключа шифрования нет (просто мой логин и пароль), и мне нужно просто перенастроить роутер, чтобы уловить беспроводной сигнал, находящийся рядом, и отправить его по моему проложенному кабелю Cat5 к моему домашнему роутеру Linksys. Похоже, что я как-то подключаюсь (у меня есть живой входящий трафик, но я не могу выйти в интернет). Ничто, что я могу найти в интернете, не помогает. Должно быть, это простая задача. Ниже приведены характеристики MikroTik StationBox. Есть ли какое-нибудь хорошее руководство "с нуля", охватывающее подобный сценарий? Я действительно не знаю, нужен ли мне мост или что-то еще. Помогите!
Характеристики:
MikroTik CPE StationBox с 5.8GHz 20dBi Напольная Антенна RB-411/R52 combo (100mW)
Регулируемая мощность RF-сигнала
Интегрированная 20dBi Напольная Панельная Антенна
PoE Встроенный для установки по одному кабелю
Полностью Соответствует Стандарту IEEE 802.11a
54Mbps Mesh Networking Client PtMP Station
Актуальные Технологии Безопасности
64bit & 128bit WEP
WPA Personal и WPA Enterprise с TKIP и/или AES
WPA2
Комплексные Программные Функции
Другие Детали
EN-STBX
AT-5820-U
RB411/R52 Combo
24V / 1.25A Переключающееся электропитание
Инжектор PoE с LED-индикатором
MikroTik RouterOS v4.11
Лицензия Level 3
Характеристики:
MikroTik CPE StationBox с 5.8GHz 20dBi Напольная Антенна RB-411/R52 combo (100mW)
Регулируемая мощность RF-сигнала
Интегрированная 20dBi Напольная Панельная Антенна
PoE Встроенный для установки по одному кабелю
Полностью Соответствует Стандарту IEEE 802.11a